|
|
|
Летательный аппарат схемы "утка", Модель 2000 Старшип 1 построен с применением системы автоматического регулирования скорости при взлете и посадке СКАТ 1 (SCAT 1). Он имеет крыло с переменным сужением, на котором установлены два толкающих двигателя. Большие концевые шайбы, два маленьких киля на задней кромке крыла и подфюзеляжный киль обеспечивают путевую устойчивость. Большие носовые рули изменяемой геометрии отклоняются вперед на 4 о при полете на низкой скорости и назад на 30 о при полете в крейсерском режиме. Внутренняя силовая конструкция самолета выполнена из сотового графито-эпоксидного композиционного материала Номекс (Nomex) с использованием титана в зонах с высокими температурными напряжениями. Самолет Старшип 1 совершил первый полет 15 февраля 1986г. Базовый сертификат летной годности был выдан 14 июня 1988г., а 25 апреля 1989г. была поднята в воздух первая серийная машина. |
|
|
|
Тип: 10-местный служебный самолет.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Канада (Pratt & Whitney Canada) PT6A-67A максимальной мощностью 895 кВт (1200 л. с.), приводящие в движение пятилопастные реверсивные флюгерные воздушные винты Хартцел (Hartzell).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 621 км/час (386 миль/час); максимальная высота 12495 м (41000 футов); дальность полета на высоте 10670 м (35000 футов) 3132 км (1946 миль).
Веса: снаряженного - 4484 кг (9887 фунтов); максимальный взлетный 6531 кг (14000 фунтов).
Размеры: размах крыла 16,6 м (54 фута 4,75 дюйма); длина 14,05 м (46 футов 1 дюйм); высота 3,96 м (13 футов); площадь крыла 26,09 кв.м (280,9 кв. фута).
Вооружение:
|
|