|
|
|
Быстрое увеличение числа учебных летных центров в США в 1941г. привело к неожиданному спросу на тренировочные самолеты как раз в то время, когда сырье, особенно сплавы алюминия и магния, были необходимы для производства боевых самолетов. Группа конструкторов под руководством Т.А. Уэлса из компании Бич разработала самолет Бич Модель 26, который стал первым полностью деревянным тренировочным самолетом ВВС США. Эта модель была названа АТ-10 Вичита (AT-10 Wichita). Металлические части корпуса включали только гондолу, капот двигателя и обшивку вокруг кабины пилота. Возможно, самым интересным новшеством было использование деревянных баков для горючего с внутренней обкладкой из синтетической резины. Для работы в качестве нового тренировочного самолета с двумя двигателями Вичита, как правило, оборудовался двойным управлением и автопилотом. К 1943г. компания Бич выполнила четыре контракта на поставку 1771 самолета модели Вичита. Последние были поставлены 15 сентября 1943г. Затем компания Бич передала конструкторскую и производственную документацию компании Глоб Эйркрафт (Globe Aircraft Corporation) из города Даллас, штат Техас, после чего было произведено еще 600 самолетов . |
|
|
|
Тип: двухместный тренировочный самолет.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Лайкомин (Lycoming) R-680 мощностью 220 кВт (295л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 319 км/час (198миль/час); практический потолок 5150 м (16900 футов); дальность полета 1239 км (770 миль).
Веса: пустого снаряженного - 2155 кг (4750 фунтов); максимальный взлетный 2781кг (6130 фунтов).
Размеры: размах крыльев 13,41 м (44 фута); длина 10,46 м (34 фута 4 дюйма); площадь крыла 27,68 кв. м (298 кв.футов).
Вооружение:
|
|