Beech Model 60 Duke (Бич Модель 60 Дюк)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

C первым полетом самолета Бич Модель 60 Дюк, состоявшимся 29 декабря 1966г., компания Бич вступила в эпоху применения герметизированных аппаратов общего назначения. Эта модель вмещала от четырех до шести человек в кабине повышенной комфортности и имела широкий комплекс оборудования. Общая конфигурация самолета походила на другие двухмоторные модели фирмы Бич, но было установлено усиленное шасси и намного более мощные двигатели с турбонагнетателями Авко Лайкомин (Avco Lycoming) TIO-541-E1C4. За весь период серийного производства появилось только две модификации оригинальной Модели 60: Модель А60 и Модель В60, появившиеся в 1971г. и 1974г. соответственно. Первая модель имела увеличенную на 23 кг (50 фунтов) взлетную массу, а на второй был увеличен размер кабины и запас топлива. К концу серийного производства в 1983г. было построено 596 самолетов.

Тип: четырех/ шестиместный административный самолет.

Силовая установка: два шестиплоскостных поршневых двигателя с турбонагнетателями Авко Лайкомин TIO-541-E1C4 мощностью 283 кВт (380 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 7010 м (23000 футов) 455 км/час (283 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 402 км/час (250 миль/час); практический потолок 9145 м (30000 футов); максимальная дальность полета 2165 км (1344 миль).

Веса: снаряженного - 2006 кг (4423 фунтов); максимальный взлетный 3073 кг (6775 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,97 м (39 футов 3,75 дюйма); длина 10,31 м (33 футов 10 дюймов); высота 3,76 м (12 футов 4 дюйма); площадь крыла 19,78 кв. м (212,9 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.