Beech Models 33, 35 and 36 Bonansa and Debonair (Бич Модели 33, 35 и 36 Бонанза и Дебонэйр)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Бич Модель 35 Бонанза с V-образным хвостовым оперением был родоначальником великолепного семейства самолетов - за 35 лет было произведено более 15000 машин. Его прототип совершил первый полет 22 декабря 1945г. Когда в марте 1947г. компания объявила о начале его полномасштабного производства, она уже имела 1500 заказов. Это был свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции с хвостовой частью оригинальной конфигурации. Самолет Модель 35 имел закрытую кабину, в которой размещались пилот и три или четыре пассажира. Убирающееся трехколесное шасси на первой версии имело свободно ориентирующееся носовое колесо; управляемое колесо было впервые использовано в самолете Модель А35 в 1949г. Система безопасности, спроектированная компанией Бич (Beech), обеспечивала невозможность посадки с убранным шасси. Во время первого полета на самолете был установлен шестиплоскостной двигатель Континентал (Continental) E-185-1 мощностью 138 кВт (185 л.с.), в дальнейшем использовалось большое число различных серийных и опытных двигателей, в том числе поршневые двигатели с турбокомпрессорами на моделях V35 TC и V35B TC. Самолет Модель 33 Дебонэйр совершил первый полет 14 сентября 1959г. У этой модели было обычное хвостовое оперение, менее мощный двигатель, а в кабине размещались пилот и три пассажира. Самолет представлял собой более дешевую версию модели Бонанза; производился параллельно с ней до 1966г. К тому времени было построено почти 1200 экземпляров. Вместо самолета Дебонэйр с 1967г. стал производиться самолет Модель Е33 Бонанза - четырех/пятиместная версия, внешне идентичная самолету Модель 35, за исключением хвостовой части, которая у этой модели имела обычное стреловидное вертикальное оперение. Стандартная версия F33A и спортивная версия F33C, предназначенная для выполнения фигур высшего пилотажа, производились до конца 1989г., когда количество выпущенных самолетов Модель 33 Дебонэйр/Бонанза приблизилось к 3000. Третий член семейства самолетов Бонанза был представлен в 1968г. Это был шестиместный самолет общего пользования Модель 36. В основном, это немного удлиненная (на 0,25 м) версия модели V35B, объединившая в себе хвостовое оперение самолета Модель 33 и усиленное шасси, сконструированное для модели Бич Барон (Beech Baron). Самолет имел двойные двери в правой части фюзеляжа, упрощающие процесс погрузки и разгрузки в случае использования его для грузовых перевозок. Такие же двери дополнительно устанавливались на самолеты Модель 33/35. С 1979г. стала выпускаться версия самолета Модель 36, оборудованная поршневым двигателем с турбокомпрессором, получившая название Модель В36 ТС Турбо Бонанза. Всего к началу 1989г. было выпущено около 3390 самолетов Модель 36 Бонанза. Следует кратко отметить две военные версии самолета А36 Бонанза. Некоторые из них, под названием QU-22B, были оборудованы специальным электронным оборудованием. С этим оборудованием они использовались во Вьетнаме для сбора и передачи на наземную станцию данных, полученных с помощью акустических сенсоров. Предназначенные для слежения за перемещением врага в густых джунглях, сенсоры сбрасывались с самолетов в местах известных или предполагаемых транспортных маршрутов. Для выполнения заказа ВВС США, компания Бич также разработала двухместную вооруженную версию самолета непосредственной ближней поддержки, получившую название Модель PD 249. Самолет имел большое количество разнообразного вооружения, располагавшегося на подкрыльных узлах подвески, выдерживающих массу до 535 кг (1180 футов). Однако не было построено ни одного серийного экземпляра этой машины.

Тип: четырех/ пятиместный моноплан с закрытой кабиной.

Силовая установка: один шести-плоскостной поршневой двигатель Континентал IO-520-BB мощностью 213 кВт (285 л.с.).

Летные данные: максимальная крейсерская скорость на уровне моря 338 км/час (209 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 2440 км (8000 футов) 253 км/час (157 миль/час); практический потолок около 5445 м (17860 футов); максимальная дальность полета с максимальным запасом топлива на высоте 2440 м (8000 футов) 1648 км (1023 мили). Весовые характеристики: масса пустого самолета 955 кг (2106 фунтов); максимальная взлетная масса 1542 кг (3400 фунтов). <strong>Размеры: </strong> размах крылa 10,21 м (33 фута 6 дюймов); длина 8,05 м (26 футов 5 дюймов); высота 2,31 м (7 футов 7 дюймов); площадь крыла 16,81 кв. м (181,0 кв. фута).

Веса:

Размеры: размах крылa 10,21 м (33 фута 6 дюймов); длина 8,05 м (26 футов 5 дюймов); высота 2,31 м (7 футов 7 дюймов); площадь крыла 16,81 кв. м (181,0 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.