|
 |
 |
 Под названием Белл Модель 412, компания разработала версию вертолета Модель 212 с новым четырехлопастным несущим винтом, конструкция которого имела ряд преимуществ. Лопасти были изготовлены из стекловолокна и сотового заполнителя, имели полоски из титана, предохранявшие их от абразивного разрушения. Наконец, в лопасти монтировались сетки для защиты от молний, в них предусматривалась установка противообледенительных нагревающих элементов. Втулка несущего винта сделана из стали и легких сплавов, с эластичными подшипниками и демпферами. Последней серийной версией был вертолет Модель 412SP, имевший больший запас топлива и другие улучшения. Всего с 1981 по 1989 гг. было поставлено 162 экземпляра вертолета Модель 412. Компания Агуста в Италии производила вертолет под обозначением AB 412SP (более 75 экземпляров), а также разработала военную версию Г рифон (Griffon), прототип которой совершил первый полет в августе 1982г. |
 |
 |
 |
 Тип: гражданский/ военный многофункциональный вертолет.
Силовая установка: один турбовальный двигатель канадской компании Пратт-Уитни Эйркрафт PT6T-3B-1 Твин-Пак (Twin-Pac) мощностью на валу в 1342 кВт (1800 л. с.) и мощностью на валу при взлете в 975 кВт (1308 л. с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на уровне моря 230 км/час (143 миль/час); динамический потолок 4330 м (14200 футов); максимальная дальность на уровне моря 420 км (261 миля).
Веса: пустого - 2823 кг (6223 фунта); максимальный взлетный 5262 кг (11600 фунтов).
Размеры: диаметр несущего винта 14,02 м (46 футов); длина с вращающимися винтами 17,07 м (56 футов); высота с вращающимися винтами 4,32 м (14 футов 2,25 дюйма); площадь, ометаемая несущим винтом, 154,39 кв. м. (1661,9 кв. фута).
Вооружение:
|
 |