Beriev Be-6 "Madge" (Бериев Бе-6 "Мэдж")

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Проектирование большой летающей лодки было начато конструкторским бюро Бериева в 1945г. Назначение - разведчик и бомбардировщик. в 1947г. опытный самолет Бериев ЛЛ-143 совершил свой первый полет. Он представлял собой цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом, на котором были установлены два звездообразных двигателя Швецова АШ-72 мощностью 1492 кВт (2000 л.с.). Вооружение - хвостовая и дистанционно управляемая надфюзеляжная турели со спаренными 23-мм пушками каждая, носовая турель с 23-мм пушкой.
После модификации самолет выпускался серийно как Бе-6 Бериев. первый полет был совершен М.И. Цепиловым в 1949г. Серийный самолет отличался от опытного более совершенным оборудованием: съемным обтекателем позади второго уступа редана, модифицированной носовой частью фюзеляжа без пушечного вооружения. В последующих сериях самолета хвостовая турель с пушками была заменена оборудованием МАД (магнитно-аномального детектирования). Самолет Бе-6 получил в НАТО кодовое имя “Мэдж”. на пилонах между двигателями и концами крыла подвешивали боевую нагрузку из мин, глубинных бомб, торпед.

Тип: морская разведывательная и бомбардировочная летающая лодка.

Силовая установка: два поршневых звездообразных двигателя АШ-73ТК мощностью 1715 кВт (2300 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 2400 м (7875 футов) 415 км/час (258 миль/час); практический потолок 6100 м (20015 футов); максимальная дальность полета 4800 км (2983 мили).

Веса: пустого снаряженного - 18827 кг (41506 фунтов); нормальный взлетный 23456 кг (51711 фунтов).

Размеры: размах крыла 33 м (108 футов 3,25 дюйма); длина 23,5 м (77 футов 1,5 дюйма); высота 7,45 м (24 фута 5,25 дюйма); площадь крыла 120 кв.м (1291,71 кв. фута)

Вооружение: пять (позднее четыре) 23-мм пушки НС-23; бомбы, мины, глубинные бомбы или торпеды.

 


Copyright © Fedoroff Corp.