|
|
|
В 1930 г. Бюро Аэронавтики США потребовался легкий наблюдательный биплан для использования в военно-морских силах. В жесткой конкурентной борьбе с моделями других корпораций именно XOJ-1, разработанный Берлинер-Джойс Эйркрафт Корпорэйшн (Berliner Joyce Aircraft Corporation), выиграл контракт. Биплан с элеронами на обоих крыльях, вмещал в свой обтянутый тканью фюзеляж две открытые кабины. Хвостовой блок закреплялся на расчалках. Посадочный механизм был неубирающимся, силовая установка состояла из двигателя Пратт-Уитни Восп Юниор (Pratt & Whitney Wasp Junior), с радиальным расположением цилиндров. Специальное оборудование включало в себя механизм для запуска с катапульты легких крейсеров. Для ВМФ США было построено 39 таких самолетов под обозначением OJ-2. Первый из них был введен в эксплуатацию в 1933 году. До 1935г. эти самолеты служили на крейсерах флота США. |
|
|
|
Тип: двухместный наблюдательный биплан.
Силовая установка: один поршневой двигатель Пратт-Уитни Восп Юниор с радиальным расположением цилиндров, мощн. 298 кВт (400 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость 243 км/час (151 миль/час).
Веса: максимальный взлетный 1646 кг (3629 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,26 м (33 фута 8 дюймов); длина 7,82 м (25 футов 8 дюймов).
Вооружение:
|
|