|
|
|
Конструктор-новатор Марсель Бессон в 1915 г. в сотрудничестве с Джорджесом Леви разработал серию трипланов - летающих лодок. Самолеты производились на заводе Г идравионс Джорджес Леваллойс де Леви (Hydravions Georges Levallois et Levy). Три различных типа были опробованы между 1917 и 1919 гг., все с толкающими пропеллерами. Первым был испытан одноместный истребитель-триплан с L-образными стойками интерплана, оснащенный двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Susia) мощностью 134 кВт (180 л. с.). Трехместный самолет для дальнего морского патрулирования имел верхние крылья одинаковой площади и нижнее крыло с уменьшенной площадью. Он был оснащен двигателем Рено (Renault) мощностью 336 кВт (450 л. с.). Третий тип был построен в небольшой серии из 12 машин для патрулирования побережья. Его оснастили двигателем Рено пониженной мощности. Он мог брать на борт экипаж из трех человек, и имел носовую кабину для пулеметчика. Верхнее и нижнее крылья были одинаковой площади, а среднее крыло - увеличенной. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка: один поршневой двигатель Рено 12 Fe с рядным расположением цилиндров мощностью 224 кВт (300 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость 170 км/час (106 миль/час) на высоте 1500 м (4920 футов); набор высоты 1000 м (3280 футов) за 4 минуты; дальность 500 км (311 миль).
Веса: пустого - 840 кг (1852 фунта); максимальный взлетный 1570 кг (3461 фунт).
Размеры: размах крыла 13 м (42 фута 7,75 дюйма); длина 9 м (29 футов 6,25 дюйма); площадь крыла 47 кв. м (505,92 кв. фута).
Вооружение: один пулемет калибра 7,7 мм (0,3 дюйма), плюс держатели для двух 50-килограммовых (110 фунтов) бомб.
|
|