Bleriot (Блерио) 165

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Блерио 165 представлял собой биплан с двухотсечными крыльями одинакового размаха, фюзеляжем прямоугольного сечения и одним большим килем с рулем направления. Независимые основные стойки имели два колеса и широкую колею. Силовой установкой являлись два двигателя Гном-Рон Юпитер (Gnom-Rhоne Jupiter), крепившиеся на распорках между крыльями. Пилоты сидели бок о бок в открытой кабине в передней части фюзеляжа, а 16 пассажиров размещались внутри фюзеляжа. Первый самолет Блерио 165 поднялся в воздух 27 октября 1926 г. Второй имел двигатели Реко, а также оборудование для ночных полетов. Оба экземпляря эксплуатировались на маршруте "Золотой луч" между Парижем и Лондоном. Планы постройки военных вариантов, таких как трехместный бомбардировщик Блерио 123 и Блерио 175 (предназначенный для дальнего перелета в Токио под управлением Поля Кодоса), не осуществились.

Тип: пассажирский самолет.

Силовая установка: два звездообразных двигателя Гном-Рон 9Ab Юпитер мощностью 313 кВт (420 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость 185 км/час (115 миль/час); практический потолок 5000 м (16405 футов); дальность полета 525 км (326 миль).

Веса: снаряженного - 2919 кг (6435 фунтов); максимальный взлетный 5600 кг (12360 фунтов).

Размеры: размах крыла 23 м (75 футов 5,5 дюйма); длина 14,85 м (48 футов 8,5 дюйма); высота 4,85 м (15 футов 11 дюймов); площадь крыла 119,1 кв. м (1282,02 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.