Bleriot (Блерио) 195

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Модель Блерио 195 была большим свободнонесущим монопланом с нижним расположением крыла и четырьмя двигателями, тандемно укрепленными парами над крыльями при помощи сложной ферменной конструкции. Свой первый полет самолет совершил 9 марта 1929г. Это был сухопутный вариант с шасси самолета Блерио 127/2, имевший обозначение Блерио 195/2. После установки на самолет поплавков компании Блэнчард (Blanchard) его обозначение сменилось на Блерио 195/3. В марте 1930г. после установки четырех новых двигателей Гном-Рон Титан (Gnome-Rhone Titan) мощностью 172 кВт (230 л. с.) обозначение вновь стало другим - Блерио 195/4. Рассчитывали, что он станет почтовым гидросамолетом на маршруте Марсель - Алжир, но этого не случилось. В апреле 1931г. на самолет установили новое шасси, основные стойки которого имели по одному колесу. Эта модификация получила название Блерио 195/6. Она проходила испытания в качестве грузового самолета компании Эйр Юнион (Air Union), но, к сожалению, не получила сертификат летной годности.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.