Bloch (Блок) М.В.220

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Блок М.В.220 - свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции, имевший два звездообразных двигателя Г ном-Рон (Gnome-Rhоne) и убирающееся шасси. Этот самолет был равноценен самолетам серии Дуглас DC-2/DC-3/Дакота (Douglas DC-2/DC-3/Dakota), но выпускался ограниченными партиями. Прототип совершил первый полет в декабре 1935г., после чего было выпущено 16 серийных самолетов. Обычный экипаж включал в себя четыре человека, в салоне могли комфортабельно разместиться 16 пассажиров. К середине 1938г. было поставлено 10 самолетов модели М.В.220. Они эксплуатировались на европейских воздушных линиях компанией Эйр Франс. 27 марта 1938г. Блок М.В.220 впервые совершил перелет по маршруту Париж - Лондон за 1 час 15 минут. Во время Второй мировой войны большинство самолетов М.В.220 было первоначально мобилизовано для службы в ВВС в качестве транспортного средства. По меньшей мере пять экземпляров уцелели в ходе войны и были модифицированы в версию М.В.221 с двигателями Райт Циклон (Wright Cyclone) R-1820-97. Они использовались на коротких европейских маршрутах, но к 1949г. были сняты с эксплуатации.

Тип: пассажирский транспортный самолет.

Силовая установка: два поршневых двигателя Г ном-Рон 14N-16/17 мощностью 735 кВт (985 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость 330 км/час (205 миль/час); экономичная крейсерская скорость 280 км/час (174 миль/час); практический потолок 7000 м (22965 футов); дальность полета 1400 км (870 миль).

Веса: пустого снаряженного - 6807 кг (15007 фунтов); максимальный взлетный 9500 кг (20944 фунтов).

Размеры: размах крыла 22,82 м (74 фута 10,5 дюйма); длина 19,25 м (63 фута 1,75 дюйма); площадь крыла 75 кв. м (807,32 кв.фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.