Blohm und Voss (Блом унд Фосс) BV142

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Блом унд Фосс BV 142 был сконструирован для эксплуатации на трансатлантических почтовых маршрутах и получил название На 142. Третий прототип На 139 был взят за основу при создании нового самолета, имевшего перевернутое крыло типа чайка и четыре новых звездообразных двигателя БМВ (BMW) 132Н. Г ондолы были удлинены для установки шасси с убирающимися назад стойками. Двойное хвостовое колесо также убиралось. Прототип На 142 совершил первый полет 11 октября 1938г. Вскоре за ним последовала вторая машина Блом унд Фосс BV 142. Два самолета BV 142 приняли участие в испытаниях, проводившихся компанией Люфтганза. Они не принесли результатов, и к началу войны было принято решение о реконструкции двух первых прототипов для военной эксплуатации в качестве морского патрульного/разведывательного самолета с большим радиусом действия. Принципиальные изменения включали в себя удлиненную застекленную носовую часть и дополнительное вооружение. Поставленный в первых месяцах 1940г. в Люфтваффе этот самолет использовался с аэродромов Франции. Неизмененные третий и четвертый прототипы использовались для грузовых перевозок во время норвежской кампании. Все эти самолеты в 1942г. были списаны из эксплуатации.

Тип: дальний транспортный/ морской разведывательный самолет.

Силовая установка: четыре звездообразных двигателя БМВ (BMW) 132Н мощностью 656 кВт (880 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 375 км/час (233 миль/час); крейсерская скорость 325 км/час (202 миль/час); практический потолок 9000 м (29525 футов); дальность полета 3900 км (2423 мили).

Веса: пустого - 11000 кг (24251 фунт); максимальный взлетный 16500 кг (36376 фунтов).

Размеры: размах крыла 29,53 м (96 футов 10,5 дюйма); длина 20,45 м (67 футов 1 дюйм); высота 4,44 м (14 футов 6,75 дюйма); площадь крыла 130 кв. м (1399,35 кв. фута).

Вооружение: один пулемет MG 15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) в носовой части, один в задней башне и два в районе балансира, а также автоматическая нижняя турель.

 


Copyright © Fedoroff Corp.