|
|
|
В апреле 1927г. Авиационный корпус США выпустил техническое задание, согласно которому одноместный истребитель должен был оснащаться новым двигателем Паккард (Packard) перевернутой схемы мощностью 447 кВт (600 л. с.). Выполненная в соответствии с этим требованием конструкция планера фирмы Боинг была в основном такой же, как у семейства самолетов Модель 15, но легко узнаваемой благодаря размещению охлаждающего радиатора в центропланной части нижнего крыла. Этому самолету дали обозначение XP-8 (Боинг Модель 66), но контракт на его серийное производство не был заключен. В это время оценочные испытания самолета FB-4 с звездообразным двигателем Райт (Write) P-1, проведенные впервые оценить достоинства этих силовых установок с воздушным охлаждением привели к тому, что самолет был оборудован двигателем Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp). Под обозначением FB-6 он прошел летные испытания, показавшие явное превосходство двигателя Восп. Было решено скомбинировать его с конструкцией планера Модели 66. Новый самолет Боинг Модель 69, которому было дано обозначение XF2B-1, поднялся в воздух 3 ноября 1926г. и отличался тем, что верхнее и нижнее крылья имели почти одинаковый размах. Были заказаны 32 серийных экземпляра под обозначением F2B-1; поставки начались 30 января 1928г. Эти самолеты находились на борту американского авианосца "Саратога". F2B-1 отличались отсутствием обтекателя втулки воздушного винта и введением аэродинамической компенсации на руле направления.
ВАРИАНТЫ Боинг Модель 69-B: под таким обозначением на экспорт были построены два самолета, похожие на F2B-1. |
|
|
|
Тип: одноместный палубный истребитель.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни R-1340-B Восп мощностью 317 кВт (425 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 254 км/час (158 миль/час); крейсерская скорость 212 км/час (132 миль/час); начальная скороподъемность 576 м (1890 футов) в минуту; практический потолок 6555 м (21500 футов); дальность полета 507 км (315 миль).
Веса: пустого - 902 кг (1989 фунтов); максимальный взлетный 1272 кг (2805 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,17 м (30 футов 1 дюйм); длина 6,98 м (22 фута 11 дюймов); высота 2,81 м (9 футов 2,75 дюйма); площадь крыльев 22,57 кв. м (243 кв.футов).
Вооружение: два передних пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма) и 2,7 мм (0,5 дюйма), а также до пяти 11,3-килограммовых (25-фунтовых) бомб на внешних подвесках под крылом и фюзеляжем.
|
|