|
|
|
Компания Боинг получила в 1983г. контракт на разработку самолета для замены парка машин EC-130Q Г еркулес (Hercules), которые обеспечивали связь с флотом атомных подводных лодок Трайдент. Под аббревиатурой TACAMO ("поймай цель и выведи на нее") новый самолет должен был обладать высокой живучестью и иметь продолжительное время патрулирования. Компания Боинг использовала планер Модели 707, оснастив его средствами связи, рабочими местами операторов внутри просторного фюзеляжа и турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM Интернэшнл (International). Кроме производных от аналогичных систем самолета Е-3А были добавлены и специфические системы TACAMO, включающие буксируемую длинноволновую проволочную антенну и антенные контейнеры на концах крыла. ВМС США затребовали 16 самолетов для замены машин ЕС-130Q. Первый опытный самолет под обозначением E-6A Г ермес поднялся в воздух 19 февраля 1987г. |
|
|
|
Тип: летающий пункт связи с большой дальностью полета.
Силовая установка: четыре турбовентиляторных двигателя CFM Интернэшнл F108 тягой 106,76 кН (24000 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость 981 км/час (610 миль/час); крейсерская скорость 842 км/час (523 миль/час); практический потолок 12800 м (42000 футов); нормальная высота патрулирования 7620-9150 м (25000-30000 футов); боевая дальность полета без дозаправки в воздухе 11760 км (7305 миль); продолжительность патрулирования на удалении от базы на 1850 км (1150 миль): без дозаправки в воздухе 10 часов 30 минут; с одной дозаправкой 28 часов 54 минуты.
Веса: снаряженного - 78378 кг (172795 фунтов); максимальный взлетный 155128 кг (342000 фунтов).
Размеры: размах крыла 45,16 м (148 футов 2 дюйма); длина 46,61 м (152 фута 11 дюймов); высота 12,93 м (42 фута 5 дюймов); площадь крыла 283,4 кв.м (3050 кв. футов).
Вооружение:
|
|