|
|
|
Чтобы продолжить развитие самолетов Модель 69 (F2B-1), компания Боинг на собственные средства выпустила улучшенную версию этой машины. В целом похожий на серийную модель F2B-1, опытный самолет был подготовлен к испытаниям как гидросамолет, имел один главный поплавок и два стабилизирующих на концах крыла. Идентифицированный компанией как Боинг Модель 74 и прошедший испытания в ВМС США под обозначением XF3B-1, он показал недостаточное улучшение летных данных для того, чтобы его производство было целесообразным. Стремясь все же получить заказы от ВМС, компания разобрала самолет и начала его полную переработку и перестройку. Силовая установка осталась неизменной, фюзеляж удлинили приблизительно на 0,61 м (2 фута); все остальное фактически было новым. Крыло получило больший размах и приобрело положительную стреловидность; нижнее крыло имело постоянную хорду и нулевую стреловидность; были введены новые элементы в конструкцию хвостового оперения и главных стоек шасси. Появившийся в результате самолет Боинг Модель 77 выглядел гораздо более интересной машиной. Впервые он поднялся в воздух 3 февраля 1928г. ВМС США заказали 74 самолета (включая опытный экземпляр) под обозначением F3B-1. |
|
|
|
Тип: одноместный палубный истребитель.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни R-1340-80 мощностью 317 кВт (425 л. с).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 253 км/час (157 миль/час); крейсерская скорость 211 км/час (131 миль/час); начальная скороподъемность 616 м (2020 футов) в минуту; практический потолок 6566 м (21500 футов); дальность полета 547 км (340 миль).
Веса: пустого - 988 кг (2179 фунтов); максимальный взлетный 1336 кг (2945 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,06 м (33 фута); длина 7,57 м (24 фута 10 дюймов); высота 2,79 м (9 футов 2 дюйма); площадь крыльев 25,55 кв. м (275 кв. футов).
Вооружение: один пулемет калибра 7,62 мм (0,3 дюйма) и один - калибра 12,7 мм (0,5 дюйма); до пяти бомб весом 11,3 кг (25 фунтов).
|
|