|
|
|
После работы над опытными самолетами Бурже и Бьюгл, компания Болтон и Пол спроектировала новый трех/четырехместный средний дневной бомбардировщик. Первый из двух опытных образцов Болтон и Пол Р.29 Сайдстрэнд Mk I поднялся в воздух в 1926г., после чего компания получила заказ на 18 серийных самолетов. Первая партия состояла из шести машин Сайдстрэнд Мk II, оснащенных двигателями Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter) VI без редуктора. За ними последовали девять самолетов Сайдстрэнд Mk III, оснащенных двигателями Юпитер VIIIF c редуктором. Самолеты Сайдстрэнд унаследовали хорошую маневренность самолетов Бурже (Bourge). Три машины Сайдстрэнд Mk III были переоборудованы по стандарту модели Сайдстрэнд Mk V и впоследствии получили новое наименование Оверстрэнд (Overstrand). |
|
|
|
Тип: трех/ четырехместный средний бомбардировщик.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Бристоль Юпитер VIIIF мощностью 343 кВт (460 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 225 км/час (140 миль/час); практический потолок 7315 м (24000 футов); дальность полета 805 км (500 миль).
Веса: пустого - 2726 кг (6010 фунтов); максимальный взлетный 4627 кг (10200 фунтов).
Размеры: размах крыльев 21,92 м (71 фут 11 дюймов); длина 14,02 м (46 футов); высота 4,52 м (14 футов 10 дюймов); площадь крыльев 91,04 кв. м (980 кв. футов).
Вооружение: три пулемета Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) (один в носовой части фюзеляжа, один над фюзеляжем и один под ним); бомбовая нагрузка весом до 476 кг (1050 фунтов).
|
|