|
|
|
Первый полет опытного экземпляра Брантли Модель 305 состоялся в январе 1964г. Кроме увеличенных размеров, он отличался от Модели В-2В наличием небольшого стабилизатора с изменяющимся углом установки. Вертолет оснащен шестиплоскостным двигателем Авко Лайкомин (Avco L ycoming); в кабине два человека размещаются на передних расположенных рядом креслах и еще трое - на скамье позади них. |
|
|
|
Тип: пятиместный легкий вертолет.
Силовая установка: один шестиплоскостной двигатель Авко Лайкомин IVO-540-A1A мощностью 227 кВт (305 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 193 км/час (120 миль/час); максимальная крейсерская скорость на уровне моря 177 км/час (110 миль/час); практический потолок 3660 м (12000 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива и коммерческой нагрузкой 354 км (220 миль).
Веса: пустого - 816 кг (1800 фунтов); максимальный взлетный 1315 кг (2900 фунтов).
Размеры: диаметр несущего винта 8,74 м (28 футов 8 дюймов); длина фюзеляжа 7,44 м (24 фута 5 дюймов); высота 2,44 м (8 футов); площадь, ометаемая несущим винтом, 59,96 кв. м (645,4 кв. фута).
Вооружение:
|
|