Brantly-Hynes Model В-2 (Брантли-Хайнс Модель B-2)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1943 г. Н. П. Брантли начал работу над проектированием легкого вертолета Брантли (Brantly) В-1, который был построен и поднялся в воздух в 1946 г. Брантли использовал схему двух соосных несущих винтов для компенсации реактивного момента. Конструкция оказалась слишком тяжелой и сложной. После ее доработки 21 февраля 1953 г. поднялся в воздух усовершенство- ванный вертолет Брантли В-2 c одним несущим и рулевым винтами. Но только в 1956 г. был создан вертолет, который еще два года спустя стал производиться серийно. Вертолет Модель В-2В имеет трехлопастный несущий и двухлопастный хвостовой винты, цельнометаллический фюзеляж, колесное, полозковое или поплавковое шасси. В закрытой кабине бок о бок находятся два кресла и сдвоенная система управления. Двигатель Авко Лайкомин (Avco L ycoming) вертикально установлен внутри фюзеляжа непосредственно за кабиной.

Тип: двухместный легкий вертолет.

Силовая установка: один поршневой четырехплоскостной двигатель Авко Лайкомин IVO-360-A1A мощностью 134 кВт (180 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 161 км/час (100 миль/час); максимальная крейсерская скорость 145 км/час (90 миль/час); практический потолок 3290 м (10800 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива 402 км (250 миль).

Веса: пустого - 463 кг (1020 фунтов); максимальный взлетный 757 кг (1670 фунтов).

Размеры: диаметр несущего винта 7,24 м (23 фута 9 дюймов); длина фюзеляжа 6,63 м (21 фут 9 дюймов); высота 2,06 м (6 футов 9 дюймов); площадь, ометаемая несущим винтом, 41,06 кв. м (442 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.