Breda Ba.27 (Бреда Ba.27)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Оригинальная концепция самолета Бреда Ba.27 принадлежала Чезаре Паллавичино. Это был проект одноместного истребителя с подкосным низкорасположенным крылом. Были построены три самолета, и все поднялись в воздух в 1934г. Первые два отличались фюзеляжем с плоскими боковинами, а открытая кабина пилота располагалась позади задней кромки крыла. Тяга создавалась звездообразным двигателем Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter) IV. Третий самолет сохранил такую же силовую конструкцию фюзеляжа из стальных труб, соединенную с деревянным крылом. Кабина пилота была перенесена вперед, а обзор улучшен за счет выреза на задней кромке в корне крыла; раздельные главные стойки шасси ферменно-расчалочной конструкции были снабжены большими обтекателями. Двигатель Меркурий (Mercury) VI с длинным капотом заменил двигатель Юпитер IV с кольцевым обтекателем Тауненда (Townend) первых двух опытных самолетов. Окончательный вариант самолета Ba.27 не был принят к серийному производству итальянскими властями, но 18 экземпляров были заказаны правительством Китая; в течение 1937г. было поставлено 11 машин.

Тип: одноместный истребитель.

Силовая установка: один звездообразный поршневый двигатель Альфа Ромео (Alfa Romeo) (Бристоль) Меркурий VI мощностью 481 кВт (645 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 5000 м (16405 футов) 380 км/час (236 миль/час); время подъема на высоту 5000 м 7 минут 30 секунд; практический потолок 9000 м (29530 футов); дальность полета 750 км (466 миль).

Веса: снаряженного - 1260 кг (2778 фунтов); максимальный взлетный 1790 кг (3946 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,7 м (35 футов 1,25 дюйма); длина 7,6 м (24 фута 11,25 дюйма); высота 3,4 м (11 футов 1,75 дюйма); площадь крыла 18,85 кв. м (202,91 кв. фута).

Вооружение: два пулемета переднего огня Бреда-SAFAT (Breda-SAFAT) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.