|
|
|
Увеличенный и более тяжелый вариант самолета Ba.33, Бреда (Breda) Ba.39 впервые поднялся в воздух в сентябре 1932г., демонстрируя заметно лучшие летные качества. Это обеспечило его серийное производство. Он добился успеха во многих спортивных состязаниях, а отдельные экземпляры совершили несколько выдающихся по дальности перелетов. Однако по сравнению с самолетом Ba.33 он имел меньшую максимальную скорость из-за большего полетного веса. Гражданское производство было увеличено на 60 экземпляров для ВВС, заказанных для использования в качестве самолетов связи. 20 машин Ba.39 Мет (Metropolitano) предназначались для использования на родине, а еще 20 Ba.39 Кол (Coloniale) - для использования за рубежом.
ВАРИАНТЫ Бреда Ba.39S: трехместный вариант от 1934г. Бреда Ba.42: небольшая партия самолетов этого варианта была собрана в 1934г.; тяга создавалась звездообразным двигателем Фиат (Fiat) 70S мощностью 134 кВт (180 л. с.) с кольцевым капотом NACA. Предкрылки были заменены на специально спроектированные компанией Бреда-Маззини (Breda-Mazzini) створчатые щели в крыле. |
|
|
|
Тип: двухместный туристический или самолет связи.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Коломбо (Colombo) S.63 мощностью 97 кВт (130 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость 211 км/час (131 миль/час); практический потолок 5000 м (16405 футов); продолжительность полета 3 часа 30 минут; дальность полета 900 км (559 миль).
Веса: снаряженного - 430 кг (948 фунтов); максимальный взлетный 730 кг (1609 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,48 м (34 фута 4,5 дюйма); длина 7,58 м (24 фута 10,5 дюйма); высота 2,23 м (7 футов 3,75 дюйма); площадь крыла 15 кв. м (161,46 кв. фута).
Вооружение:
|
|