|
|
|
Двухместный наблюдательный самолет Бреге 270 был спроектирован известной командой под руководством Марселя Вюллерма, в которую входили Рене Доран, Рене Ледюк и Поль Девилль. Опытный экземпляр Bre.270.01 совершил первый полет 23 февраля 1929г., пилотируемый шеф-пилотом компании Бюкке. Самолет представлял собой двухместный цельнометаллический полутораплан. Высокопрочная сталь заменила алюминиевые сплавы, а короткий фюзеляж, нижнее крыло и хвостовая балка были прикреплены к стальному шасси. После испытаний у самолета было переделано хвостовое оперение: киль стал более угловатым, а стабилизатор установили несколько ниже. Было собрано еще девять опытных экземпляров Bre.270/271; два из них в 1930г. были показаны на Авиационном салоне в Париже. Несмотря на сравнительно невысокие летные характеристики, в 1930г. были получены заказы на 85 самолетов Бреге 270 для ВВС Франции. В 1932г. поступил заказ на 45 экземпляров Бреге 271, которые были оснащены более сильными, чем первоначальные двигатели Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Hb, двигателями мощностью 112 кВт (150 л. с.). Несколько Bre.270 были модифицированы в самолеты связи и имели стеклянный фонарь над обеими кабинами. В 1932г. первый опытный самолет F-AJRC, оснащенный дополнительным подфюзеляжным топливным баком, совершил дальний перелет через Африку на Мадагаскар, демонстрируя возможности машины. Кроме небольших партий самолетов Bre.270, закупленных Бразилией и Венесуэлой, 15 экземпляров варианта разведчика-бомбардировщика Бреге 273 были экспортированы в Венесуэлу и шесть - в Китай. Опытный самолет Bre.273 поднялся в воздух в апреле 1934г. Оснащенный двигателем Испано-Сюиза 12Ybrs мощностью 641 кВт (860 л.с.) с лобовым радиатором (все предыдущие варианты имели "подбородочный" радиатор), он имел улучшенные летные характеристики и возросшую до 400 кг (882 фунта) бомбовую нагрузку. Экспериментальные варианты включали Bre.272 TOE со звездообразным двигателем, первоначально Г ном-Рон (Gnome-Rhone) 9K и Рено (Renault) 9Fas, и Bre.274 с двигателем Г ном-Рон 14К. Последний из них, предполагавшийся в качестве бомбардировщика, впоследствии пилотировался французской спортсменкой Маризой Ильс, которая в 1936г. добилась победы в соревнованиях на кубок Хелен Бушер, показав среднюю скорость 277 км/час (172 миль/час). Серия экспериментальных двухмоторных бипланов Бреге 41, которые имели конструкцию шасси и хвостовой балки, как у Бреге 270, сначала имела большой успех и обеспечила заказ от ВВС Франции, где предполагалось использовать их в роли многоцелевого самолета, то есть истребителя, бомбардировщика или разведчика. Но заказ был аннулирован еще до начала поставок. |
|
|
|
Тип: двухместный наблюдательный самолет.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Испано-Сюиза 12Hb мощностью 373 кВт (500 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость 236 км/час (147 миль/час); абсолютный потолок 7900 м (25920 футов); дальность полета 1000 км (621 миля).
Веса: снаряженного - 1756 кг (3871 фунт); максимальный взлетный 2393 кг (5276 фунтов).
Размеры: размах крыла 17,01 м (55 футов 9,75 дюйма); длина 9,76 м (32 фута 0,25 дюйма); высота 3,55 м (11 футов 5,75 дюйма); площадь крыла 49,67 кв. м (534,66 кв. фута).
Вооружение: один синхронизированный пулемет Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и два пулемета Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на кольцевом лафете в задней кабине; бомбы массой 120 кг (264 фунта) на подкрыльных подвесках.
|
|