|
|
|
Опытный экземпляр двухместного истребителя Бреге 17 совершил полет летом 1918г. Планировалось произвести как минимум 1000 серийных самолетов в 1919г., но после окончания войны в начале 20-х годов было построено менее 100 экземпляров. Он представлял собой уменьшенный вариант Bre.14, но был более компактным и имел большую тяговооруженность. Как и Bre.14, он был двухстоечным бипланом с крыльями разного размаха, но имел двигатель Рено (Renault) 12K мощностью 313 кВт (420 л. с.) и намного лучшие летные характеристики. Элероны были установлены только на верхнем крыле и имели роговую компенсацию. Опытный самолет был испытан как ночной истребитель, но в этой роли дальше не дорабатывался. Серийные самолеты получили двигатели Рено 12KI немного большей мощности, а также модифицированное вертикальное оперение. Руль направления имел закругленные контуры и роговую компенсацию. Было установлено мощное по тем временам вооружение, включавшее в себя спаренные синхронизированные пулеметы Виккерс (Vickers), расположенные наверху обтекателя двигателя, спаренные пулеметы Льюис (Lewis), размещенные на кольцевом креплении в кабине наблюдателя, и один пулемет Льюис для обстрела нижнего заднего сектора через решетку в полу фюзеляжа. Самолетами Bre.17 не было полностью укомплектовано ни одного подразделения. |
|
|
|
Тип: двухместный истребитель.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Рено 12KI мощностью 336 кВт (450 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 2000 м (6560 футов) 218 км/час (135 миль/час); время подъема на высоту 2000 м (6560 футов) 5 минут 45 секунд; практический потолок 7500 м (24610 футов).
Веса: максимальный взлетный 1840 кг (4056 фунтов).
Размеры: размах крыла 14,28 м (46 футов 10,25 дюйма); длина 8,1 м (26 футов 7 дюймов); высота 3,42 м (11 футов 2,75 дюйма); площадь крыла 43,3 кв.м (466,09 кв. фута).
Вооружение: пять пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
|
|