|
|
|
Разработка трехмоторного пассажирского самолета Бреге 393Т началась с опытного экземпляра цельнометаллического полутораплана Бреге 390Т, который совершил первый полет в феврале 1931г. Во время испытательного полета 3 июля 1931г. винт самолета отвалился, а пилот разбился из-за нераскрывшегося парашюта. После него был построен один грузовой вариант Бреге 392Т, на котором звездообразные двигатели самолета Бреге 390Т Г ном-Рон (Gnome-Rhone) 5Kd мощностью 179 кВт (240 л. с.) были заменены на двигатели Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 9Qc мощностью 224 кВт (300 л. с.). В 1933г. последовал опытный самолет Бреге 393Т. Он отличался изменением межкрыльевых подкосов, полотняной, вместо металлической, обшивкой фюзеляжа, установкой хвостового колеса и обтекателей колес главных стоек шасси. Этот самолет в июле 1934г. был поставлен компании Эйр Франс, за ним последовали еще пять экземпляров. Самолет Бреге 393Т имел экипаж из двух человек и вмещал 10 пассажиров, каждый из которых имел комфортабельное кресло рядом с большим иллюминатором. Самолеты этого типа совершали регулярные полеты между Тулузой и Касабланкой. Последней их работой было обслуживание нескольких маршрутов из Парижа. |
|
|
|
Тип: пассажирский транспортный самолет.
Силовая установка: три звездообразных поршневых двигателя Г ном-Рон 7Kd Титан Мэйджер мощностью 261 кВт (350 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость 249 км/час (155 миль/час); экономическая крейсерская скорость 235 км/час (146 миль/час); практический потолок 5850 м (19190 футов); дальность полета 975 км (606 миль).
Веса: снаряженного - 3966 кг (8743 фунта); максимальный взлетный 6000 кг (13228 фунтов).
Размеры: размах крыла 20,71 м (67 футов 11,25 дюйма); длина 14,76 м (48 футов 5 дюймов); площадь крыла 66,46 кв. м (715,39 кв. фута).
Вооружение:
|
|