|
|
|
Построенный первоначально для французского пилота Мориса Табюто, самолет Бристоль Биплан Тип Т был разработан на основе самолета Бокскайт (Boxkite). Различие заключалось в том, что новый самолет имел закрытую гондолу для пилота, удлиненную конструкцию лыжи впереди основного шасси для предотвращения капотирования и более мощный двигатель Г ном (Gnome). Кроме самолета, построенного для участия Табюто в круговом полете вокруг Европы в 1911 г., было выпущено еще четыре машины. Они без особого успеха принимали участие в различных авиационных соревнованиях.
ВАРИАНТЫ Бристоль Челлендж-Ингленд (Bristol Challenge-England): самолет Тип Т, переделанный в 1911г. Г ордоном Инглендом под рядный двигатель E.N.V. мощностью 44,7 кВт (60 л. с.). |
|
|
|
Тип: одноместный спортивный биплан.
Силовая установка: один ротативный поршневой двигатель Г ном мощностью 52 кВт (70 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость 88 км/час (55 миль/час).
Веса: пустого - 295 кг (650 фунтов); максимальный взлетный 386 кг (850 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,67 м (24 фута 6 дюймов); длина 7,47 м (24 фута 6 дюймов); площадь крыльев 32,52 кв. м (350 кв. футов).
Вооружение:
|
|