|
|
|
Созданный на основе самолета Модель 163 Букингем (Model 163 Buckingham) как учебно-тренировочный вариант, Бристоль Тип 166 Бакмастер имел значительную общность со своим предшественником; последние 110 машин Букингем были переделаны в Бакмастер установкой двойного управления и другими модификациями. Опытный экземпляр Бакмастер поднялся в воздух с завода в Филтоне 27 октября 1944г., за ним последовал второй экземпляр; оба аппарата представляли собой переделки частично собранных самолетов Букингем. Первые экземпляры из 100 серийных самолетов были выпущены в 1945г., а последние - в следующем году. Когда Бакмастер был введен в эксплуатацию, он стал самым скоростным и наиболее тяговооруженным учебно-тренировочным самолетом ВВС Великобритании. Он должен был обеспечивать обучение "слепым" полетам и полетам по приборам, поэтому экипаж состоял из летчика, инструктора и авиационного сигнальщика. Последние экземпляры учебно-тренировочных самолетов Бакмастер эксплуатировались до середины 50-х годов. Один или два самолета использовались для экспериментальных проектов. |
|
|
|
Тип: трехместный учебно- тренировочный самолет для совершенствования летной подготовки.
Силовая установка: два поршневых звездообразных двигателя Кентавр (Centaurus) VII мощностью 1879 кВт (2520 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3660 м (12000 футов) 566 км/час (352 миль/час); практический потолок 9145 м (30000 футов); дальность полета 3219 км (2000 миль).
Веса: пустого - 10433 кг (23000 фунтов); максимальный взлетный 15286 кг (33700 фунтов).
Размеры: размах крыла 21,89 м (71 фут 10 дюймов); длина 14,15 м (46 футов 5 дюймов); высота 5,33 м (17 футов 6 дюймов); площадь крыла 65,77 кв. м (708 кв. футов).
Вооружение:
|
|