|
|
|
На базе удачного административного реактивного самолета 125 (в модификации - Серия 800) компания Бритиш Аэроспейс начала разработку более вместительного варианта ВAе 1000. Планер модели 125 был взят за основу, а фюзеляж удлинен на 0,46 м (1 фут 6 дюймов) в своей носовой части и на 0,38 м (1 фут 3 дюйма) в задней части; вместимость увеличилась до 15 пассажиров. С целью увеличения дальности полета обтекатель под центропланом был вытянут вперед для размещения дополнительного топлива, а также установлены экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели Пратт-Уитни Канада (Pratt & Whitney Canada) PW305 с устройством реверса тяги. Другие изменения включали кабину с увеличенной внутренней высотой, внешний багажный люк и новое радиоэлектронное оборудование. Опытный самолет поднялся в воздух 16 июня 1990г. |
|
|
|
Тип: 15-местный административный самолет с экипажем из двух человек.
Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни Канада PW305 тягой 23,23 кН (5200 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 8840 м (29000 футов) 867 км/час (539 миль/час); практический потолок 13100 м (43000 футов); дальность полета 6375 км (3961 миля).
Веса: пустого - 7629 кг (16820 фунтов); максимальный взлетный 14060 кг (31000 фунтов).
Размеры: размах крыла 15,66 м (51 фут 4,5 дюйма); длина 16,42 м (53 фута 10,5 дюйма); высота 5,21 м (17 футов 1 дюйм); площадь крыла 34,75 кв. м (374 кв. фута).
Вооружение:
|
|