|
|
|
Первого марта 1984 г. компания Бритиш Аэроспейс заявила о намерении разработать самолет АТР (Advanced TurboProp - усовершенствованный турбовинтовой). Используя в качестве отправной точки модель 748, компания сохранила поперечное сечение фюзеляжа, но значительно удлинила его. В итоге самолет смог вместить 64 пассажира по стандарту 1-го класса или до 72 пассажиров при высокой плотности размещения. Профили носовой и хвостовой частей были изменены, чтобы придать самолету современный вид, крыло осталось таким же, как у предшествующей модели. Двери пассажирской кабины располагались и в передней, и в задней частях самолета; передняя дверь имела пассажирский трап. Г ордость АТР составляет система пилотажных приборов с электронной индикацией (EFIS). На самолете были установлены турбовинтовые двигатели Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PW124/126 с шестилопастными малошумными винтами. Утверждают, что АТР - самый тихий авиалайнер своего класса. Первый полет состоялся 1 марта 1984г. В марте 1990г. заказы на АТР насчитывали 39 машин и 22 опциона. Бритиш Аэроспейс также предлагает патрульный самолет для ВМС ВAе 132 с подфюзеляжной РЛС, магнитным обнаружителем подлодок (MAD) и пилонами для подвески вооружения. |
|
|
|
Тип: короткорейсовый транспортный самолет на 64 пассажира и с экипажем из двух человек.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Канада PW126A мощностью 1978 кВт (2653 л.с.).
Летные данные: крейсерская скорость 493 км/час (306 миль/час); взлетная дистанция с максимальным весом 1463 м (4800 футов); дальность полета с 64 пассажирами 1825 км (1134 мили).
Веса: снаряженного - 14193 кг (31290 фунтов); максимальный взлетный 22930 кг (50550 фунтов).
Размеры: размах крыла 30,63 м (100 футов 6 дюймов); длина 26 м (85 футов 4 дюйма); высота 7,14 м (23 фута 5 дюймов).
Вооружение:
|
|