|
|
|
Первым изделием компании Бюккер Флюгцойгбау (Bucker Flugzeugbau) был двухместный легкий учебно-тренировочный самолет, известный под названием Бюккер Bu 131 Юнгман. Спроектированный главным конструктором компании шведом А. Андерсоном, он представлял собой обычный одноотсечный биплан с деревянными крыльями, покрытыми полотняной обшивкой. Каркас фюзеляжа был выполнен из сварной стальной трубы и также обтянут полотняной обшивкой за исключением зон вокруг кабин и двигателя, обшитых легкими сплавами. Хвостовое оперение имело проволочные растяжки, а его силовая конструкция была схожа с конструкцией фюзеляжа. Основные стойки трехколесного шасси с хвостовым колесом весьма сильно выступали вперед, а тяга у самолета-прототипа, совершившего первый полет 27 апреля 1934г., создавалась рядным двигателем Хирт (Hirth) HM 60R мощностью 60 кВт (80 л. с.). Первоначальная серийная версия, имевшая обозначение Bu 131A, показала себя очень удачной и производилась как для гражданских летных школ, так и для Люфтваффе. Самолеты также экспортировались в Венгрию (100) и Румынию (150). Кроме того 75 машин было построено по лицензии в Швейцарии, а в Японии построили 1037 лицензионных самолетов под обозначением Тип 4 Праймери Трэйнер (Type 4 Primary Trainer) (Ki-86A). Этот самолет последовал за серийным выпуском самолетов Нэйви Тип 2 Праймери Трэйнер Модель 11 (Navy Type 2 Primary Trainer Model 11) (K9W1), которые производились для ВМС Японии по лицензии фирмой Ватанабе (Watanabe). Данные о количестве построенных самолетов разнятся в диапазоне от 217 до 339. В течение всей Второй мировой войны самолеты Bu 131A использовались в Люфтваффе, в том числе во вспомогательных эскадрильях штурмовиков. Многие Bu 131 пережили войну и даже строились фирмой Аэро (Aero) в 50-х гг. под обозначением С4.
ВАРИАНТЫ Бюккер Bu 131B: улучшенная версия с усиленным двигателем Хирт HM 504A-2. Бюккер Bu 131C: единственный экземпляр; версия с рядным двигателем Циррус Минор (Cirrus Minor) мощностью 67кВт (90 л.с.). |
|
|
|
Тип: двухместный учебно- тренировочный самолет.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Хирт HM 504A-2 мощностью 78 кВт (105 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 183 км/час (114 миль/час); крейсерская скорость 170 км/час (106 миль/час); практический потолок 3000 м (9840 футов); дальность полета 650 км (404 мили).
Веса: пустого - 390кг (860 фунтов); максимальный взлетный 680 кг (1499 фунтов).
Размеры: размах крыла 7,4 м (24 фута 3,25 дюйма); длина 6,6 м (21 фут 8 дюймов); высота 2,25 м (7 футов 4,5 дюймов); площадь крыла 13,5 кв. м (145,31 кв. фута).
Вооружение:
|
|