Caproni Bergamaschi (Капрони Бергамачи) Ca 135

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Капрони Бергамачи Са 135 совершил первый полет 1 апреля 1935 г. Оснащенный двумя звездообразными двигателями Изотта-Фрасчини Эссо XI RC мощностью 597 кВт (800 л.с.), самолет Са 135 был смешанной конструкции, с работающей обшивкой передней части фюзеляжа и задней секцией из сварных труб, с деревянным и полотняным покрытием. Крылья по своей структуре были деревянно- металлическими, обшитыми полотном и деревом. Серийный вариант Са 135 имел трехлопастные винты, заменившие двухлопастные винты опытного самолета. Несколько самолетов, обозначенные как Са 135 Типо Спанья, были заказаны Министерством авиации Испании в 1936г., на них стояли двигатели Эссо XI RC 40 и турельные установки Бреда в носовой части фюзеляжа, сверху и под ним, причем две последние были втягивающимися. Максимальный взлетный вес был увеличен до 8390 кг (18497 фунтов) с 7360 кг (16226 фунтов) веса опытного самолета, но несмотря на возросшую мощность максимальная скорость упала с 400 км/час (248 миль/час) до 365 км/час (227 миль/час). Для восстановления летных характеристик в 1938г. на самолеты Типо Спанья стали ставить звездообразные двигатели Фиат А.80 RC или Пьяджо P.XI RC 40, мощностью по 746 кВт (1000 л. с.). Вариант с двигателями Пьяджо оказался более удачным и, обозначенный как Са 135 P.XI, он получил вновь спроектированные капоты двигателей, носовую секцию и надфюзеляжную турель Капрони Ланчиани. Потерпев поражение в соревновании с Фиатом BR.20 на право пополнить ВВС Японии, Са 135 P.XI был заказан для ВВС Венгрии, которые получили около 100 самолетов. Последний экземпляр остался в компании Капрони и был оснащен V-образным хвостовым оперением и звездообразным двигателем Альфа Ромео 135 RC Торнадо, который поднял скорость этого самолета Са 135бис Альфа за отметку в 480 км/час (298 миль/час). Перу также были приобретены самолеты Са 135, обозначенные как Са 135 Типо Перу, у которых были модифицированы пулеметные позиции, капоты двигателей и установлены усовершенствованные двигатели Эссо XI RC 40 мощностью по 671 кВт (900 л. с.).

ВАРИАНТЫ
Са 135 Рейд: единственный экземпляр специального варианта с большой дальностью полета, с увеличенным запасом топлива и двигателями Изотта-Фрасчини Эссо мощностью 736 кВт (986 л. с.), построенный по заказу бразильского пилота де Барроса, который пропал без вести при попытке перелета через Северную Атлантику.

Тип: средний бомбардировщик.

Силовая установка: два звездообразных двигателя Пьяджо P.XI RC 40, мощностью по 746 кВт (1000 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 4800 м (15750 футов) 440 км/час (273 миль/час); крейсерская скорость 350 км/час (217 миль/час); практический потолок 6500 м (21325 футов); максимальная дальность полета 2000 км (1243 мили).

Веса: пустого - 6050 кг (13340 фунтов); максимальный взлетный 9550 кг (21050 фунтов).

Размеры: размах крыла 18,8 м (61 фут 8 дюймов); длина самолета 14,4 м (47 футов 2,75 дюйма); высота 3,4 м (11 футов 1,75 дюйма); площадь крыла 60 кв. м (645,86 кв. фута).

Вооружение: три пулемета калибра 12,5 мм (0,5 дюйма), до 1600 кг (3527 фунтов) бомб.

 


Copyright © Fedoroff Corp.