|
|
|
Бомбардировщик Капрони Са 30, одна из первых моделей созданной в 1908г. компании Капрони, совершил свой первый полет в октябре 1914г. Он имел центральную гондолу для размещения экипажа и две балки, несущие оперение с двумя килями и стабилизатором. В состав силовой установки входили центральный двигатель Г ном мощностью 75 кВт (100 л. с.), установленный позади кабины, вращавший толкающий винт, и два двигателя Г ном на консолях крыльев, мощностью по 60 кВт (80 л.с.), вращавшие тянущие винты. Окончательная модель, обозначенная фирмой как Са 31, была передана в серийное производство как Са 1 и оснащалась тремя двигателями Фиат А.10, мощностью по 75 кВт (100 л. с). Было изготовлено 162 машины.
ВАРИАНТЫ Са.2: девять самолетов с центральным двигателем, замененным на двигатель Изотта-Фрасчини V.4B, мощностью 112 кВт (150 л.с.) |
|
|
|
Тип: тяжелый бомбардировщик.
Силовая установка: три рядных поршневых двигателя Изотта-Фрасчини V.4B мощностью 112 кВт (150 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость 140 км/час; практический потолок 4100 м; дальность полета 450 км.
Веса: пустого - 2300 кг; взлетный 3312 кг.
Размеры: размах крыла 22,2 м; длина самолета 10,9 м; высота 3,7 м.
Вооружение: два или четыре пулемета Ривелли (Revelli) калибра7,7 мм; до 450 кг бомбовой нагрузки.
|
|