|
|
|
Легкий прогулочный самолет Кодрон С.600 Эглон был спроектирован выдающимся французским авиаконструктором 30-х гг. Марселем Риффардом. Он совершил первый полет по полной программе в марте 1935г. Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан с тандемным расположением открытых кабин и имел превосходные аэродинамические характеристики. Самолет проявил себя во время многих известных перелетов и имел особую популярность среди французских женщин-пилотов. Конструкция была полностью сделана из дерева, за исключением полотняной обшивки рулей высоты и направления. На крыле типа моноплан были установлены концевые закрылки большого размаха. Основные стойки неубирающегося шасси с хвостовым колесом имели жидкостно-газовые амортизаторы и дифференциальные тормоза, а основные колеса закрывались скоростными обтекателями. Два багажных отсека размещались перед передней (пассажирской) кабиной. Имелись некоторые отличия в конфигурации вертикального оперения, при этом использовались три определенных типа. Всего было построено 203 самолета Эглон, некоторые из них имели на кабинах сплошные стеклянные фонари. Самолет был особенно популярен среди частных владельцев Франции и в летных клубах. Большое количество было продано за рубеж. С началом войны в 1939г. многие самолеты Эглон были реквизированы правительством Франции и использовались в качестве самолетов связи в ВВС. Всего было завершено около 178 самолетов базовой модели С.600 Эглон; на каждом устанавливались двигатели Рено 4Pgi Бенгали Юниор (Renault 4Pgi Bengali Junior) мощностью 75 кВт (100 л. с.).
ВАРИАНТЫ С.600G: оборудован двигателем Де Хэвилленд Джипси Мейджер (de Havilland Gipsy Major) c металлическим винтом Ратьера (построено 5 самолетов). С.601 Эглон Сеньор (Aiglon Senior): версия с более мощным двигателем Рено 4Pei мощностью 104 кВт (140 л. с.) (построено 18 самолетов). С.610: специальная версия с увеличенной дальностью и с увеличенным запасом топлива (построено 2 самолета). |
|
|
|
Тип: двухместный легкий прогулочный моноплан.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Рено 4Pgi Бенгали Юниор мощностью 75 кВт (100 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 220 км/час (137 миль/час); крейсерская скорость 190 км/час (118 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов); дальность полета 700 км (435 миль).
Веса: пустого - 560 кг (1235 фунтов); максимальный взлетный 880 кг (1940 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,38 м (37 футов 4 дюйма); длина 7,64 м (25 футов 0,75 дюйма); высота 2,89 м (9 футов 5,75 дюйма); площадь крыла 14,51 кв. м (156,19 кв. фута).
Вооружение:
|
|