Caudron C.61 (Кодрон C.61)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Прототип самолета Кодрон C.61 появился в 1921г. Он представлял собой трехотсечный биплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой. Силовая установка состояла из трех двигателей Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) мощностью 112 кВт (150 л.с.). Два пилота располагались в открытых кабинах, расположенных позади носового двигателя одна рядом с другой. Позади этих кабин располагался грузовой отсек, а за ним помещалась кабина для шести пассажиров. Шасси состояло из двух основных двухколесных стоек, хвостового костыля и вспомогательной носовой опоры с одним колесом для предотвращения капотирования. 12 серийных самолетов С.61 имели двигатели Испано-Сюиза 8Ac и увеличенную до восьми мест пассажирскую кабину.

ВАРИАНТЫ
C.61bis: на большинстве самолетов C.61 в 1924г. два расположенных на крыле двигателя Испано-Сюиза были заменены на звездообразные двигатели Самсон (Salmson) CM.9 мощностью 194 кВт (260 л. с.) каждый. В последующем были установлены спаренные носовые колеса, а масса загруженного самолета возросла до 4834 кг (10657 фунтов), но летные характеристики практически не изменились, за исключением уменьшения дальности полета до 380 км (236 миль). C.81: самолет был оборудован тремя двигателями Лоррейн-Дитрих (Lorraine-Dietrich), причем центральный имел мощность 201 кВт (270 л. с.), а два расположенных на крыле - 276 кВт (370 л. с.) каждый. Затем последовала небольшая партия самолетов, в которых центральный двигатель Лоррейн-Дитрих 12Db имел мощность 298 кВт (400 л. с.), а два расположенных на крыле двигателя Самсон CM.9 - по 194 кВт (260 л. с.). Эти самолеты, имея размах крыла 26,3 м (86 футов 3,5 дюйма) и площадь крыла 145 кв. м (1560,82 кв. фута) при максимальной взлетной массе 6370 кг (14043 фунта) были больше самолетов серии C.61, но, несмотря на увеличение размеров, перевозили только семь пассажиров. Самолет C.81 отличался от C.61 во многих других отношениях, например, пилоты размещались в открытых кабинах ниже центроплана верхнего крыла, была изменена конфигурация вертикального оперения. Всего построено четыре самолета C.81. C.183: построен один самолет в 1925г.; на нем был установлен один двигатель Лоррейн-Дитрих 12Db мощностью 298 кВт (400 л. с.) и два двигателя Самсон CM.9 мощностью 194 кВт (260 л. с.). Он имел такой же размах крыльев, как у C.81, но был на 1,1м (3 фута 7,25 дюйма) длиннее и на 60 кг (132 фунта) тяжелее.

Тип: восьмиместный транспортный самолет.

Силовая установка: три рядных поршневых двигателя Испано-Сюиза 8Ac мощностью 134 кВт (180 л. с.).

Летные данные: максимальная скорость 160 км/час (99 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов); дальность полета 640 км (398 миль).

Веса: пустого - 2200 кг (4850 фунтов); максимальный взлетный 3480 кг (7672 фунта).

Размеры: размах верхнего крыла 24,14 м (79 футов 2,5 дюйма), нижнего крыла 20,4 м (66 футов 11,25 дюйма); длина 14 м (45 футов 11,25 дюйма); площадь крыла 104 кв. м (1119,48 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.