Cessna Model 206 Super Skywagon/Model 207 Skywagon/Stationair (Цессна Модель 206 Супер Скайвэгон/Модель 207 Скайвэгон/Стейшнэр)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Цессна Модель 185 в гражданской авиации имела название Скайвэгон, а усовершенствованный вариант - Цессна Модель 206 Супер Скайвэгон. Изменения касались замены шасси с хвостовым колесом на трехопорное с носовым колесом, законцовок крыла, загнутых вниз для уменьшения индуктивного сопротивления, увеличения размеров хвостового оперения и закрылков, использования двух грузовых дверей размером 1,22 на 0,91 метра (4 на 3 фута) и более мощного двигателя Континентал (Continental) IO-520-A с шестью горизонтально расположенными цилиндрами и мощностью 213 кВт (285 л. с.). Производство прекратилось в 1964г. 3 января 1969г. поднялся в воздух первый серийный самолет Модели 207 - удлиненный семиместный вариант, вновь названный Скайвэгон. Модель имела вторую дверь по правому борту, отсек, рассчитанный на 54 кг (120 фунтов) груза перед кабиной пилота и более мощный двигатель IO-520-J. Самолеты Моделей 206 и 207 могли совершать полет со снятыми грузовыми дверьми для сбрасывания грузов, парашютистов и фотографирования, нести под фюзеляжем грузовой контейнер из стекловолокна на 136 кг (300 фунтов) и медицинское оборудование. Модели 206 и 207 до настоящего времени находятся в эксплуатации. Массовое производство вариантов Моделей 206 и 207 прекратилось в 1985г., когда им на смену пришла Модель 208 Караван (Caravan), хотя после этого было собрано и продано еще около 100 планеров. К 31 декабря 1987г. было поставлено не менее 7652 самолетов Модели 206 Скайвэгон и Стейшнэр, в том числе 643 машины класса "люкс" Супер Скайлейн (Super Skylane).

ВАРИАНТЫ
U206 Супер Скайвэгон (Super Skywagon): стандартный вариант исходной Модели 206, представленный в 1965г., имел две грузовые двери. Р206 Утилити (Utility): выпущен в 1965г.; практически идентичен U206, но имел одну пассажирскую дверь; производство прекращено в 1968г. Р206 Супер Скайлейн: выпущенный в 1965г. шестиместный вариант класса "люкс" Модели 206; двери в передней и задней частях кабины по левому борту и в передней части кабины по правому борту; производство прекращено в 1971г. TU206 Супер Скайвэгон: вариант U206 с турбонаддувом, предложен в 1966г., идентичен U206 за исключением нового двигателя Континентал TSIO-520-С мощностью 213 кВт (285 л.с.) с турбонаддувом. TР206 Супер Скайлейн: вариант модели Р206 Супер Скайлейн с турбонаддувом, выпущенный в 1966г. и имевший ту же силовую установку, что и TU206 Супер Скайвэгон. TU206 Турбо-Систем Супер Скайвэгон (Turbo-System Super Skywagon): название Модели TU206 Супер Скайвэгон начиная с 1967г. ТР206 Турбо-Систем Супер Скайлейн (Turbo-System Super Skylane): название Модели ТР206 Супер Скайлейн начиная с 1967г. Т207 Турбо Скайвэгон (Turbo-Skywagon): вариант Модели 207 Скайвэгон с турбонаддувом, обе модели представлены в 1969 г. и оснащены двигателями Континентал TSIO-520-G мощностью 224 кВт (300 л.с.) и IO-520-F той же мощности. Стейшнэр (Stationair): сменил в 1971г. U206 Скайвэгон, объединил планер U206 c двигателем Континентал IO-520-F. Турбо-Стейшнэр (Turbo Stationair): название Модели TU206 Турбо-Скайвэгон; выпущен в 1971г. Несколько самолетов используются ВВС США как U-26A. Стейшнэр 6: название Модели Стейшнэр начиная с 1978г. Турбо-Стейшнэр 6: название Модели Турбо Стейшнэр с 1978г.; с 1977г. двигатель Континентал TSIO-520-M мощностью 231 кВт (310 л.с.). Cтейшенэр 7: новое название Модели 207 с 1978г.; вариант оснащался двигателем IO-520-F. Турбо-Стейшнэр 7: с 1978г . название Модели Т207 Турбо-Скайвэгон с двигателем с турбонаддувом Континентал TSIO-520-М мощностью 231 кВт (310 л. с.). Стейшнэр 8: новое название Стейшнэр 7 с 1980г.; восьмиместная модель. Турбо-Стейшнэр 8: новое название Турбо-Стейшнэр 7 с 1980г., модель стала восьмиместной.

Тип: восьмиместный самолет вспомогательного назначения.

Силовая установка: один поршневой шестицилиндровый двигатель Континентал TSIO-520-M мощностью 231 кВт (310 л.с.) с горизонтальным расположением цилиндров.

Летные данные: максимальная скорость на высоте 5180 м (17000 футов) 315 км/час (196 миль/час); крейсерская скорость на высоте 6095 м (20000 футов) 298 км/час (185 миль/час); потолок 7925 м (26000 футов); дальность полета на экономической скорости 1130 км (702 мили).

Веса: пустого - 990 кг (2183 фунта); максимальный взлетный 1724 кг (3800 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,92 м (35 футов 10 дюймов); длина 9,8 м (32 фута 2 дюйма); высота 2,92 м (9 футов 7 дюймов); площадь крыла 16,16 кв. м (174 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.