Cessna Model 208 Caravan (Цессна Модель 208 Караван)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Модель 208 был задуман в 1980-81гг. как первый абсолютно новый турбовинтовой самолет авиации общего назначения. Опытный образец Цессна 208 Караван I поднялся в воздух 9 декабря 1982г., первый серийный самолет выпущен в августе 1984г. Сертификат летной годности был получен в октябре 1984г., и в настоящее время модель находится в эксплуатации в ВВС Бразилии, Таиланда, Либерии и в Королевской конной полиции Канады в качестве самолета-амфибии. Модель 208А, обладавшая большим весом, была создана по заказу, сделанному в декабре 1983г. американской авиакомпанией Федерал Экспресс (Federal Express), и названа Каргомастер (Cargomaster). Модель была оснащена всепогодным бортовым оборудованием и подфюзеляжным контейнером, фюзеляж не имел окон. После апробации Модели 208А авиакомпания Федерал Экспресс заказала Модель 208В Супер Каргомастер с удлиненным на 4 фута фюзеляжем без окон и с контейнером. Летные испытания модели начались 3 марта 1986г., в октябре того же года был получен сертификат летной годности и поставлены первые самолеты из числа заказанных 210 машин. К концу 1989г. было поставлено более 370 самолетов различных вариантов Модели 208. В 1985г. Цессна обнародовала данные о варианте Караван I - самолете полувоенного или специального назначения, обозначенном министерством обороны США как U-27A и выпущенном на рынок в качестве машины, способной действовать в условиях локальных конфликтов. Самолет имел шесть узлов наружной подвески под крылом и еще один на осевой линии фюзеляжа для контейнера с разведывательным оборудованием F-16 Дженерал Дайнемикс либо грузового контейнера, а также поднимающуюся вверх грузовую дверь с электроприводом, отражателем спутной струи и окна в нижней части фюзеляжа для разведки и наблюдения за землей.

Тип: одномоторный моноплан вспомогательного назначения.

Силовая установка: один турбовинтовой двигатель Пратт-Уитни Канада (Pratt & Whitney Canada) РТ6А-114 мощностью 447 кВт (600 л. с.).

Летные данные: максимальная крейсерская скорость 341 км/час (212 миль/час); потолок 8410 м (27600 футов); дальность полета на экономической крейсерской скорости 1797 км (1117 миль).

Веса: пустого - 1752 кг (3862 фунта); максимальный взлетный 3629 кг (8000 фунтов).

Размеры: размах крыла 15,88 м (52 фута 1 дюйм); длина 11,46 м (37 футов 7 дюймов); высота 4,32 м (14 футов 2 дюйма); площадь крыла 25,96 кв. м (279,4 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.