|
|
|
26 февраля 1975г. совершил первый полет опытный экземпляр двухмоторного самолета компании Цессна Модель 404, который позже назвали Титан (Titan). Первые поставки начались в октябре 1976г. Самолет Титан с двумя двигателями Континентал (Continental) GTSIO-520-M, оснащенными турбонагнетателем, имел превосходство в показателе тонно/миля на галлон горючего более чем в 30% по сравнению с самолетом Цессна 402. Первоначально на рынке появились две модификации: Титан Амбассадор (Titan Ambassador) - пассажирский самолет и Титан Курьер (Titan Courier) - универсальная модель для перевозки пассажиров или грузов, количество мест - до 10. До весны 1982г. на рынке имелись семь вариантов, а именно: стандартный Титан Амбассадор, Титан Амбассадор II и Титан Амбассадор III, два последних фирма оснащала электронным оборудованием; стандартный Титан Курьер и Титан Курьер II, на последнем варианте такое же электронное бортовое оборудование, как и на Амбассадоре II; а также грузовые стандартный Титан Фрейтер (Titan Freighter) и Титан Фрейтер II, каждая модель могла перевозить 1588 кг (3500 фунтов) груза, была оснащена электронным бортовым оборудованием. К моменту прекращения производства самолетов Титан в 1982г. было продано 378 машин. |
|
|
|
Тип: пассажирский, административный или грузовой самолет.
Силовая установка: два 6-цилиндровых двигателя Континентал GTSIO-520-М с турбонагнетателем мощностью 280 кВт (375 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4875 м (16000 футов) 430 км/час (267 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 6095 м (20000 футов) 303 км/час (188 миль/час). Максимальная дальность полета на высоте 6095 м (20000 футов) 3410 км (2119 миль).
Веса: пустого - 2192 кг; максимальный взлетный 3810 кг.
Размеры: размах крыла 14,12 м ; длина 12,04 м; высота 4,04 м; площадь крыла 22,48 кв. м.
Вооружение:
|
|