|
|
|
15 ноября 1974г. компания Цессна объявила о намерении создать новый самолет с обозначением Цессна Модель 441. Это был административный самолет с герметичной кабиной и турбовинтовыми двигателями. 26 августа 1975г. совершила первый полет пробная модель, и в 1977г. самолет получил название Конквест. Самолет был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Г арретт TPE331 (Garrett TPE331), специально созданными для обеспечения полетов на больших высотах с высокими скоростями. Компания Цессна разрабатывала Конквест в надежде на то, что ему удастся найти и занять нишу на рынке служебных самолетов для деловых поездок. Однако в начале 1978г. с одним из первых серийных самолетов Конквест произошла авария, и работа над самолетом была приостановлена. Перед повторной сертификацией было проведено изменение конструкции хвостового оперения. В конструкции Модели 441 Конквест были использованы крыло и шасси Модели 404 Титан, при этом размах крыла был увеличен. В герметичной кабине с кондиционированием воздуха могли разместиться 10 пассажиров. Как административный самолет предлагалась модификация с салоном люкс на 4 пассажира. В 1983г. Модель 441 была предложена к продаже под названием Конквест II, и к моменту прекращения производства в 1986г. было продано 353 машины. |
|
|
|
Тип: пяти/ одиннадцатиместный административный самолет с герметичной кабиной.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Г арретт TPE331-8-401S/402S с номинальной мощностью по 474 кВт (635 л.с.).
Летные данные: скорость на высоте 4875 м (16000 футов) 547 км/час (340 миль/час); потолок 10670 м (35000 футов); дальность полета 4245 км (2638 миль).
Веса: пустого - 2631 кг (5801 фунт); максимальный взлетный 4468 кг (9850 фунтов).
Размеры: размах крыла 15,04 м (49 фута 4 дюйма); длина самолета 11,89 м (39 футов 0,25 дюйма); высота 4,01 м (13 футов 1,75 дюйма); площадь крыла 23,56 кв. м (253,60 кв. фута).
Вооружение:
|
|