|
|
|
Под обозначением Комте АС-4 Джентльмен компания выпустила в 1927г. опытный экземпляр двухместного моноплана. Он имел схему подкосного высокоплана, смешанную конструкцию с полотняной обшивкой, неубирающееся трехопорное шасси с хвостовым колесом и рядный поршневой двигатель Циррус II (Cirrus II) мощностью 56 кВт (75 л. с.). |
|
|
|
Тип: двухместный спортивный/ учебно- тренировочный самолет.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Циррус Г ермес (Cirrus Hermes) мощностью 86 кВт (115 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость 175 км/час (109 миль/час); крейсерская скорость 140 км/час (87 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов); дальность полета 700 км (435 миль).
Веса: пустого - 500 кг (1102 фунта); максимальный взлетный 800 кг (1764 фунта).
Размеры: размах крыла 12,13 м (39 футов 9,5 дюйма); длина 8,05 м (26 футов 5 дюймов); высота 2,9 м (9 футов 6 дюймов); площадь крыла 20 кв. м (215,29 кв. фута).
Вооружение:
|
|