|
|
|
В начале 20-х гг. швейцарская компания Флюгцойгбау А. Комте (Flugzeugbau A. Comte) начала производство лицензионных самолетов по германским проектам. Первым самолетом компании был Комте АС-1. Он был разработан специально для удовлетворения тактико-технических требований швейцарских Военно-воздушных сил для одноместного истребителя. Опытный образец самолета поднялся в воздух 2 апреля 1927г. Он имел такую же схему, как и французский самолет Девотин (Dewoitine) D.9. Это был подкосный высокоплан с неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым костылем. Его каркас был выполнен из металла, обшивка крыла и оперения - полотняная, но фюзеляж имел обшивку из легких сплавов. Тягу обеспечивал звездообразный поршневой двигатель Г ном-Рон (Gnom-Rhone). Испытания и оценка машины швейцарскими ВВС привели к тому, что опытный экземпляр самолета был куплен, но заказа на серийное производство не последовало. Позже в самолете АС-1 крыло было заменено на крыло от самолета Девотин D.L., и в такой конфигурации 19 ноября 1928г. был установлен швейцарский рекорд высоты. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Гном-Рон Юпитер IX (Gnom-Rhone Jupiter IX) мощностью 313 кВт (420 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость 245 км/час (152 миль/час); дальность полета 450 км (280 миль).
Веса: пустого - 920 кг (2028 фунтов); максимальный взлетный 1320 кг (2910 фунтов).
Размеры: размах крыла 12 м (39 футов 4,5 дюйма); длина 7,13 м (23 фута 4,75 дюйма); высота 3,12 м (10 футов 2,75 дюйма); площадь крыла 24 кв. м (258,34 кв. фута).
Вооружение: два зафиксированных вперед пулемета.
|
|