|
|
|
В апреле 1940г. компания Американ Чанс Воут (American Chance Vought) получила контракт от ВМС США на опытный экземпляр трехместного самолета-торпедоносца. Обозначенный XTBU-1, он представлял собой свободнонесущий среднеплан, оборудованный шасси с хвостовой опорой и звездообразным двигателем Пратт-Уитни R-2800-22. В сентябре 1943г. фирма Консолидейтед получила контракт на производство 1100 самолетов TBY-2 Си Вулф (Wolf - Морской Волк). Они отличались от TBY-1 (ни один из которых не был построен из-за вытеснения самолетами TBY-2) наличием контейнера с радарами на правом крыле. После выпуска 180 машин производство было остановлено. Ни один из построенных самолетов не применялся по назначению, они использовались в качестве учебных. В это же время был аннулирован заказ на 600 усовершенствованных самолетов TBY-3. |
|
|
|
Тип: трехместный торпедоносец.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-2800-22 мощностью 1491 кВт (2000 л.с.).
Летные данные: максимальная горизонтальная скорость на высоте 4480 м (14700 футов) 501 км/час (311 миль/час).
Веса: максимальный взлетный 7370 кг (16247 фунтов).
Размеры: размах крыла 17,42 м (57 футов 2 дюйма); длина самолета 11,89 м (39 футов).
Вооружение: два пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма); один пулемет калибра 7,62 мм (0,3 дюйма); одна торпеда и бомбы на подкрыльных подвесках.
|
|