|
|
|
Получив контракт на три образца самолета XB-46, компания Конвэр (Convair) начала проектирование среднего бомбардировщика с турбореактивными двигателями. Свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла, самолет XB-46 имел цельнометаллическую конструкцию, фюзеляж большого удлинения с овальным поперечным сечением, традиционное хвостовое оперение, убирающееся трехопорное шасси и вмещал экипаж из трех человек. Впервые совершив полет 2 апреля 1947г., XB-46 в конце 1947г. был передан ВВС США. Во время перегоночного полета самолет достиг средней скорости 858 км/час (533 миль/час), но серийно не выпускался. |
|
|
|
Тип: средний бомбардировщик.
Силовая установка: четыре турбореактивных двигателя Дженерал Электрик (General Electric) TG-180(J35), построенных компанией Аллисон (Allison), мощностью 1814 кВт (4000 л. с.).
Летные данные:
Веса: максимальный взлетный 41277 кг (91000 фунтов).
Размеры: размах крыла 34,44 м (113 футов); длина 32,31 м (106 футов); высота 8,53 м (28 футов).
Вооружение: максимальная бомбовая нагрузка 9072 кг (20000 фунтов).
|
|