|
|
|
Уверенность в том, что менее сложный в изготовлении и эксплуатации самолет будет пользоваться экспортным спросом, привела к разработке в 1937г. модели Кёртисс Хоук 75. Было построено два демонстрационных самолета Хоук 75H, в основном сходных по конструкции с самолетом 1P-36, но с менее мощными звездообразными двигателями Райт и неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Первая демонстрационная модель была в 1937г. приобретена националистическим правительством Китая. Затем в 1938г. поступил заказ еще на 112 самолетов под названием Хоук 75M. В 1938г. началась поставка 12 сходных самолетов в ВВС Сиама. Они получили обозначение Хоук 75N и отличались тем, что имели два дополнительных пулемета. Для Аргентины, которая приобрела второй демонстрационный самолет, было изготовлено 29 самолетов Хоук 750. По лицензии в этой стране было выпущено 20 машин. Компания Кёртисс построила также два демонстрационных самолета Хоук 75Q. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Райт GR-1820-G3 мощностью 652 кВт (875 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 451 км/час (280 миль/час); крейсерская скорость 386 км/час (240 миль/час); практический потолок 9690 м (31800 футов); дальность полета 877 км (545 миль).
Веса: пустого - 1803 кг (3975 фунтов); максимальный взлетный 2406 кг (5305 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,28 м (37 футов); длина 8,71 м (28 футов 7 дюймов); высота 2,82 м (9 футов 3 дюйма); площадь крыла 21,92 кв. м (236 кв. футов).
Вооружение: два установленных в крыльях пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма) и два установленных в фюзеляже синхронизированных пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма) или 12,7 мм (0,5 дюйма).
|
|