|
|
|
Транспортный самолет-биплан Кёртисс Т-32 Кондор II (Кёртисс-Райт CW-4) (Curtiss T-32 Condor II/Curtiss-Wright CW-4), созданный в 1933г., являлся еще большим анахронизмом, чем Кондор 18, появившийся на четыре года раньше. Единственной уступкой современности было шасси: его основные стойки убирались в гондолы двигателей. Прототип Т-32 представлял собой двухотсечный биплан смешанной конструкции с подкосным хвостовым вертикальным оперением. Свой первый полет он совершил 30 января 1933г. Большинство из 21 самолета серийной партии имели салон класса люкс для перевозки ночью на спальных местах 12 пассажиров. Два модифицированных самолета Т-32 были закуплены Армией США в качестве транспортных и функционировали до 1938г. под обозначением YC-30. Один самолет Кондор был построен с дополнительными топливными баками в качестве дальнего самолета для использования в 1933г. в составе антарктической экспедиции Бирда. Десять самолетов Т-32 в конце концов были преобразованы в стандарт АТ-32 (см. ниже) и получили новое обозначение Т-32С.
ВАРИАНТЫ Кёртисс АТ-32: этот вариант отличался от оригинального Т-32 в мелких деталях и имел винты переменного шага. Двигатели Райт Циклон имели капоты НАСА (NACA) вместо кольцевого обтекателя Тауненда (Townend) cамолета Т-32. Три подварианта АТ-32А имели двигатели Райт SCR-1820-23 Циклон мощностью 529 кВт (710 л. с.), три модели АТ-32В имели двигатели SCR-1820-F2 мощностью 537 кВт (720 л. с.), один самолет АТ-32С имел двигатели SCR-1820-F2 и четыре самолета AT-32D были оснащены двигателями SCR-1820-23. Все они могли переоборудоваться из самолетов со спальными местами в дневные самолеты вместимостью 15 пассажиров. Два самолета АТ-32Е были построены для ВМС США и функционировали в его составе под обозначением R4C-1 в качестве пассажирских транспортов класса люкс. Два самолета использовались Антарктической инспекцией США. ВТ-32: было построено восемь экземпляров бомбардировщика на базе самолетов АТ-32. Защитное вооружение состояло из пяти турельных пулеметов с ручным управлением, расположенных в носовой, верхней и нижней задней частях фюзеляжа и в боковых огневых позициях. СТ-32: военный грузовой самолет; имел большой люк с правого борта фюзеляжа. Все три построенных самолета получила Аргентина. |
|
|
|
Тип: тяжелый бомбардировщик.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Райт SCR-1820-23 Циклон мощностью 529 кВт (710 л.с.)
Летные данные: максимальная скорость 283 км/час (176 миль/час); практический потолок 6705 м (22000 футов); дальность полета 1352 км (840 миль).
Веса: снаряженного - 5095 кг (11233 фунта); максимальный взлетный 7938 кг (17500 фунтов).
Размеры: размах крыла 24,99 м (82 фута); длина 15,09 м (49 футов 6 дюймов); высота 4,98 м (16 футов 4 дюйма); площадь крыла 118,54 кв. м (1276 кв. футов).
Вооружение: пять турельных пулеметов калибра 7,62 мм (0,3 дюйма); до 762 кг (1680 фунтов) бомбовой нагрузки.
|
|