|
|
|
В 1940 г., когда в Европе уже шла война, Авиационный корпус армии США начал оценивать самолет Цессна (Cessna) Т-50 как двухмоторный учебно-тренировочный самолет, который должен был подходить для переподготовки летчиков, имевших навыки пилотирования одномоторных самолетов. Цессна Т-50 строился в больших количествах под обозначением АТ-8. Но предполагалось, что для более специфической переподготовки на более совершенные двухмоторные бомбардировщики необходим менее устойчивый самолет, чем Т-50. Фирма Кёртисс-Райт предчувствовала это требование и спроектировала самолет Кёртисс-Райт CW-25, который являлся двухмоторным учебно-тренировочным самолетом и имел взлетно-посадочные характеристики легкого бомбардировщика. Самолет CW-25 являлся свободнонесущим низкопланом с убирающимся шасси с хвостовым колесом и звездообразным двигателем Лайкомин (Lycoming) R-680-9. Единственный прототип, приобретенный для оценки, имел силовую конструкцию фюзеляжа из сварных стальных труб, а его крыло, фюзеляж и хвостовое оперение получили полотняную обшивку. Оценка была удовлетворительной, и самолет заказан для серийного производства под обозначением АТ-9 Джип. Сериийные самолеты в отличие от прототипа были цельнометаллическими. Всего был построен 491 самолет АТ-9, за которым последовали в основном сходные самолеты АТ-9А. Они находились в эксплуатации довольно недолго. |
|
|
|
Тип: двухмоторный учебно- тренировочный самолет.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Авко Лайкомин R-680-9 мощностью 220 кВт (295 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 317 км/час (197 миль/час); крейсерская скорость 282 км/час (175 миль/час); дальность полета 1207 км (750 миль).
Веса: пустого - 2087 кг (4600 фунтов); максимальный взлетный 2722 кг (6000 фунтов).
Размеры: размах крыла 12,29 м (40 футов 4 дюйма); длина 9,65 м (31 фут 8 дюймов); высота 3 м (9 футов 10 дюймов); площадь крыла 21,65 кв. м (233 кв. футов).
Вооружение:
|
|