Curtiss early pushers (Ранние самолеты Кёртисса с толкающим винтом)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Легкие бензиновые двигатели Г ленна Кёртисса принесли ему приглашение от изобретателя Александра Г . Белла стать членом Авиационной экспериментальной ассоциации, созданной в 1907г. Белл содействовал проектированию и разработке четырех самолетов, обозначенных Аэродром № 1, 2, 3 и 4 и названных соответственно Ред Уинг (Red Wing - красное крыло), Уайт Уинг (White Wing - белое крыло), Джун Баг (June Bug - июньский жук) и Сильвер Дарт (Silver Dart - серебряная стрела ). В 1909г. Кёртисс построил свой первый аэроплан Кёртисс № 1 (Curtiss No 1), известный как Г олд Баг (Gold Bug) или Г олден Флаер (Golden Flyer). За ним последовал Реймс Рэсер, немного увеличенный вариант Г олд Баг , на котором Кёртисс выиграл кубок Г ордона Беннэ в г. Реймсе (Франция). Для того, чтобы выиграть приз в 10000 долларов на маршруте между Олбани и Нью- Йорком, он модифицировал одну из своих моделей. В итоге Хадсон Флаер стал первым в мире самолетом-амфибией с колесным и аварийным поплавковым шасси. Этот самолет пролетел 251 км (156 миль) и получил приз. После постройки одиночного Бичи Спешиал (Beachеy Special) для выступлений пилота Линкольна Бичи фирма Кёртисс Аэроплэйн Компани (Curtiss Aeroplane Company), учрежденная 1 декабря 1910г., всерьез занялась бизнесом проектирования, постройки и продажи самолетов. Серийно производился одноместный самолет Модель D (Model D) с двигателем Кёртисс (Curtiss) мощностью 30-, 45- или 56 кВт (40-, 60- или 75 л. с.), вращавшим двухлопастный пропеллер, и двухместный самолет Модель Е с такой же номенклатурой двигателей. Кёртисс также отдавал много энергии разработке гидросамолетов как с толкающими, так и с тянущими винтами, но этот участок его деятельности освещен в отдельной статье.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.