|
|
|
После самолета Флиттермаус (Flitter-mouse) компания Дарт Эйркрафт (Dart Aircraft) в 1937г. построила для корпорации Хорслесс Кэрридж (Horseless Carriage Corporation), расположенной в Бруклендсе, летающую копию самолета Блерио (Bleriot), который пересек Ла-Манш, с оригинальным двигателем Анзани (Anzani). Следующим и последним самолетом, выпущенным компанией Дарт Эйркрафт , стал Дарт Киттен. Это был еще один одноместный сверхлегкий свободнонесущий низкоплан с четырехплоскостным двигателем Ava 4a-00 мощностью 20 кВт (27 л. с.). Самолет Киттен I совершил первый полет 15 января 1937г. Во время Второй мировой войны он хранился в Рирсби и cнова поднялся в воздух в 1949г. в Броксбёрне, где на него был установлен новый двигатель Аэронка (Aeronca) J.A.P. J-99. Самолет разбился в авиакатастрофе 23 ноября 1952г. Второй самолет Киттен II с самого начала был построен с двигателем J.A.P. J-99 и впервые полетел весной 1937г. Он также пережил войну, вновь появившись в Саутхенде (Southend). В 1951г. был построен еще один самолет Киттен III, который отличался тем, что имел колесные тормоза. |
|
|
|
Тип: одноместный легкий моноплан.
Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Аэронка J.A.P. J-99 мощностью 27 кВт (36 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 153 км/час (95 миль/час); крейсерская скорость на высоте 610 м (2000 футов) 134 км/час (83 миль/час); потолок 6005 м (19700 футов); дальность полета 547 км (340 миль).
Веса: пустого - 231 кг (510 футов); взлетный 341 кг (752 фунта).
Размеры: размах крыла 9,68 м (31 фут 9 дюймов); длина 6,5 м (21 фут 4 дюйма); высота 2,41 м (7 футов 11 дюймов); площадь крыла 11,98 кв. м (129 кв. футов).
Вооружение:
|
|