|
|
|
Наиболее широко производимый из административных самолетов семейства Дассо, авиалайнер Фалькон 900 с тремя реактивными двигателями был заявлен (первоначально под обозначением Мистер-Фалькон (Mystere-Falcon) 900) в мае 1983г. Опытный самолет появился в мае 1984г., а 21 сентября 1984г. состоялся его первый полет. В декабре 1986г. произошла первая поставка этих самолетов потребителю. К началу 1990г. было поставлено восемьдесят три самолета, из них все, кроме двух, на экспорт. Этот самолет может с комфортом перевозить на трансконтинентальные расстояния от 12 до 19 пассажиров, поэтому ряд правительств, включая Францию, Нигерию, Малайзию, Испанию и Австралию, приобрели его для перевозки высокопоставленных лиц. В сентябре 1987г. Морские силы самообороны Японии заказали два варианта самолета Фалькон 900 для морского патрулирования. Эти машины были снабжены станцией управления, специальным оборудованием для связи, люками для наблюдения и радиобуем, маркерным маяком и желобом для сбрасывания осветительных бомб. Самолет начал эксплуатироваться в сентябре 1989г. |
|
|
|
Тип: административный реактивный самолет.
Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Гарретт (Garrett) TFE731-5AR тягой 2041 кг (4500 фунтов).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость 927 км/час (575 миль/час); практический потолок 15500 м (51000 футов); дальность полета с 8 пассажирами 7840 км (4235 миль).
Веса: пустого - 10240 кг (22570 фунтов); максимальный взлетный - 20640 кг (45500 фунтов).
Размеры: размах крыла 19,33 м (63 фута 5 дюймов); длина 20,21 м (66 футов 4 дюйма); высота 7,55 м (24 фута 9 дюймов); площадь крыла 49 кв.м (527,44 кв.фута).
Вооружение:
|
|