|
|
|
После Второй мировой войны австралийской службе летающих врачей понадобились самолеты большего размера. Выбор пал на восьмиместный легкий транспортный самолет Де Хэвилленд Австралия DHA-2 Дровер (Drover - пастух). Самолет Дровер был спроектирован на основе D.H. 104 Дав (Dove), но имел три двигателя Джипси Мэйджер 10 Mk 2 мощностью 108 кВт (145 л.с.) и шасси с хвостовым колесом. Опытный образец поднялся в воздух 23 января 1948г., а варианты этого самолета с винтами изменяемого и фиксированного шага получили соответственно обозначение Дровер 1 и Дровер 1F. Самолет Дровер 2 имел двухщелевые закрылки. Их производство началось в 1949г. Всего до 1953г. было построено 20 самолетов. Самолеты Дровер эксплуатировали компании Кантас (Qantas), Транс-Оустралиан Эйрлайнс (Trans-Australian Airlines) и Фиджи Эйруэйз (Fiji Airways). В службе летающих врачей самолет Дровер перевозил двух медиков и двоих пациентов на носилках. В 1960г. все самолеты были модифицированы. С двигателями Авко Лайкомин О-360 они получили обозначение Дровер 3. |
|
|
|
Тип: восьмиместный многоцелевой самолет.
Силовая установка: три четырехцилиндровых поршневых двигателя с горизонтальным расположением цилиндров Авко Лайкомин О-360-А1А мощностью по 134 кВт (180 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 254 км/час (158 миль/час), крейсерская скорость 225 км/час (140 миль/час), практический потолок 6095 м (20000 футов), дальность полета 1448 км (900 миль).
Веса: пустого самолета - 1860 кг (4100 фунтов), максимальный взлетный 2948 кг (6500 фунтов).
Размеры: размах крыла 17,37 м (57 футов), длина самолета 11,13 м (36 футов 6 дюймов), высота самолета 3,28 м (10 футов 9 дюймов), площадь крыла 30,19 кв.м (325 кв. фута).
Вооружение:
|
|