|
|
|
В 1927 г. компания Де Хэвилленд построила два небольших одноместных моноплана, получивших обозначение Де Хэвилленд D.H.71 Тайгер Мос. Модель была спроектирована под конкретного летчика-испытателя Хуберта Брода. Оба самолета должны были участвовать в авиационной гонке на Королевский кубок, однако один самолет был снят с соревнований, а второй, оснащенный двигателем A.D.C. Циррус (Cirrus) II, сошел с дистанции во время гонки, попав в турбулентные потоки. В августе 1927г. первый D.H.71 с измененными крыльями, имевшими размах только 5,69 м (19 футов), и новым двигателем Джипси (Gipsy) мощностью 101 кВт (135 л.с.), пилотируемый Бродом, на замкнутом кольцевом маршруте длиной 100 км (62,1 мили) установил новый рекорд скорости для своего класса - 300,09 км/час (186,47 миль/час). Спустя пять дней, Брод попытался установить мировой рекорд высоты полета, но именно ему, а не двигателю, помешал недостаток кислорода. На высоте 5849 м (19191 фут) он вынужден был отказаться от установления рекорда, хотя самолет продолжал набирать высоту со скоростью 305 м (1000 футов) в минуту. В 1930г. первый самолет D.H.71 был доставлен в Австралию, но разбился во время подготовки к авиационной гонке. Второй самолет без двигателя был уничтожен в Хэтфилде в октябре 1940г. во время авиационного налета. |
|
|
|
Тип: одноместный скоростной экспериментальный моноплан.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель A.D.C. Циррус II мощностью 63 кВт (85л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 267 км/час (166 миль/час).
Веса: пустого - 280 кг (618 фунтов), максимальный взлетный 411 кг (905 фунтов).
Размеры: размах крыла 6,86 м (22 фута 6 дюймов), длина 5,66 м (18 футов 7 дюймов), высота 2,13 м (7 футов), площадь крыла 7,11 кв.м (76,5 кв. фута).
Вооружение:
|
|