|
|
|
Спроектированный в 1932 г. самолет Де Хэвилленд D.H.83 Фокс Мос имел деревянный фюзеляж с обшивкой из клееной фанеры и закрытую пассажирскую кабину, вмещавшую до четырех человек. Прототип, на котором был установлен двигатель Де Хэвилленд Джипси (de Havilland Gipsy) III мощностью 89 кВт (120 л.с.), был облетан в марте 1932г. Восемь из 98 построенных в Британии самолетов Фокс Мос были экспортированы в Канаду между 1932г. и 1935г., а еще два самолета были построены компанией Де Хэвилленд в Австралии (de Havilland of Australia). В Японии была построена копия, известная под названием Чидориго (Chidorigo) и имевшая звездообразный двигатель мощностью 112 кВт (150 л.с.). В 1946г. компания Де Хэвилленд Канада (de Havilland Canada) построила 52 самолета D.H.83C, которые имели множество небольших усовершенствований, включая триммеры на рулях высоты, увеличенный прозрачный фонарь над кабиной и установку двигателя Джипси Мэйджер 1C мощностью 108 кВт (145 л.с.). Еще один экземпляр самолета D.H.83C (вариантов с обозначениями D.H.83A или D.H.83B не было) был построен компанией Ливенс Броз Лтд (Leavens Bros Ltd) в 1948г. |
|
|
|
Тип: легкий транспорт.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Де Хэвилленд Джипси Мэйджер мощностью 97 кВт (130 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 182 км/час (113 миль/час), крейсерская скорость 154 км/час (96 миль/час), практический потолок 3870 м (12700 футов), дальность полета 579 км (360 миль).
Веса: пустого - 499 кг (1100 фунтов), максимальный взлетный 939 кг (2070 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,41 м (30 футов 10,5 дюйма), длина 7,85 м (25 футов 9 дюймов), высота 2,68 м (8 футов 9,5 дюйма), площадь крыла 24,25 кв.м (261 кв. фут).
Вооружение:
|
|