|
|
|
Самолет схемы биплан с элементами дополнительного комфорта, Де Хэвилленд D.H.87 Хорнет Мос с закрытой кабиной, имевший два кресла, расположенных бок о бок, был конструктивно схож с самолетом D.H.86. Он имел трапециевидные крылья, а его фюзеляж, выполненный из ели и клееной фанеры, имел плоские боковины (форму ящика) и хвостовую часть, состоящую из лонжеронов, стрингеров и полотняной обшивки. Прототип совершил первый полет 9 мая 1934г. Во время годичной программы испытаний к нему присоединились два аналогичных самолета, подготовленные под обозначением D.H.87A к серийным поставкам, которые начались в августе 1935г. Было построено немногим более 60 таких самолетов с новыми крыльями большего сужения и размаха - 9,93 м (32 фута 7 дюймов). Но уже в 1936г. была представлена новая конфигурация крыльев, впервые установленная на втором серийном самолете Хорнет Мос. Эти новые крылья, фактически не имевшие сужения, с почти квадратными законцовками, были доступны для частных владельцев на основе обмена. Кроме того, они были установлены почти на 100 новых самолетов, имевших обозначение D.H.87B. После создания компанией Де Хэвилленд Эйркрафт Канада версии поплавкового гидросамолета в 1937г., Министерство авиации приобрело четыре экземпляра для оценки в качестве морского учебно-тренировочного самолета. Всего было построено 165 самолетов Хорнет Мос, включая прототип. |
|
|
|
Тип: двухместный прогулочный самолет.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Де Хэвилленд Джипси Мэйджер мощностью 97 кВт (130 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 200 км/час (124 миль/час), крейсерская скорость 169 км/час (105 миль/час), практический потолок 4510 м (14800 футов), дальность полета 998 км (620 миль).
Веса: пустого - 563 кг (1214 фунтов), максимальный взлетный 885 кг (1950 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,73 м (31 фут 11 дюймов), длина 7,61 м (24 фута 11,5 дюйма), высота 2,01 м (6 футов 7 дюймов), площадь крыла 20,44 кв.м (220 кв. футов).
Вооружение:
|
|